5 апреля 2012, 11:58 2149 просмотров

М.Видео объявляет итоги 2011 года

ОАО «Компания «М.видео» сообщает о росте чистой прибыли по МСФО на 52% по итогам 2011 года.

ОАО «Компания «М.видео», российский розничный продавец электроники и бытовой техники (РТС, ММВБ: MVID), сообщает результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2011 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).

  • Розничные продажи выросли на 30% и составили 132 млрд. рублей (с НДС).
  • Рост выручки был обусловлен открытием 44 новых магазинов, ростом продаж сопоставимых магазинов (like-for-like stores) на 10%, а также увеличением продаж через Интернет на 90% в 2011 г.
  • Валовая прибыль по МСФО ввыросла до 29,3 млрд. рублей. 
  • Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 26,2% против 25,8% годом ранее.
  • Операционная прибыль по МСФО (EBIT) выросла до 4,6 млрд. рублей, 
  • Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы составила 4,1%.
  • Показатель EBITDA в отчетном периоде увеличился до 6,2 млрд. рублей в сравнении с 4,5 млрд. рублей в 2010 г. 
  • Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) Группы в 2011 г. составила 5,6% против 5,2% годом ранее.
  • Чистая прибыль по стандартам МСФО увеличилась на 52% до 3,4 млрд. рублей в сравнение с 2,2 млрд. рублей в 2010 г.

Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео» так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 2011 г.:

«Сеть «М.видео» продемонстрировала значительное улучшение всех показателей, от выручки до чистой прибыли, в 2011 году. Мы продолжали активно развиваться и второй год подряд открыли 44 магазина, а также добавили 24 новых города на карту нашей сети. Компания сохраняет темпы роста и намерена продолжать поступательное развитие, внедряя перспективную концепцию интегрированных продаж (Omni-Channel), которая подразумевает высокие стандарты обслуживания покупателей вне зависимости от выбранного ими канала – магазина либо интернет-сайта. «М.видео» – единый бренд для удовлетворения потребностей россиян в бытовой электронике высокого качества как в онлайне, так и в розничной сети».

Александр Тынкован утверждает: «М.видео» создает значительную добавочную стоимость для своих акционеров и инвесторов. Наша дивидендная стратегия остается неизменной: стабильное увеличение выплат дивидендов в обозримом будущем».

Ключевые консолидированные финансовые показатели (без учета НДС) «М.видео» в 2011 году

20112010Изменение, %
Объем продаж, млн. руб. (с НДС)13208610214729,3%
Чистая выручка, млн. руб.1119378656529,3%
Валовая прибыль, млн. руб.292672236130,9%
В % от чистой выручки26,225,80,4%

Операционные расходы, млн. руб. включая торговые, общие и административные расходы (SGA и income statement)

246661912728,9%
В % от чистой выручки22,022,10,1%
Операционная прибыль, млн. руб.4601323442,3%
В % от чистой выручки4,13,70,4%
EBITDA, млн. руб. 6239452337,9%
В % от чистой выручки5,65,20,4%
Чистая прибыль, млн. руб.3 3742 22152%
В % от чистой выручки3,02,60,4%

Справка

М.ВИДЕО – розничная сеть электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. С ноября 2007 года ОАО «Компания «М.видео» акции компании обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на РТС и ММВБ (тикер: MVID).

По состоянию на конец 2011 г. сеть «М.видео» включает 261 магазин в 115 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.видео» составляет 482 тыс. м кв., общая площадь – 650 тыс. м кв.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

М.Видео объявляет итоги 2011 годаМ.Видео, электроника и бытовая техника, итоги 2011