Баннер ФЗ-54
5 апреля 2012, 02:29 2047 просмотров

Китай вырвался в лидеры продуктового ритейла

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов

Сектор продуктовых магазинов Китая стал крупнейшим в мире, обогнав по итогам 2011 года американский рынок. Об этом говорится в исследовании британской компании IGD, передает Reuters. По оценке экспертов IGD, китайская отрасль продуктового ритейла вырастет в три раза с 2006 по 2015 год.

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов. К 2015 году он вырастет в объеме до более 1,5 трлн долларов, подсчитали в IGD. «Это быстрое расширение сектора вызвано тремя основными факторами: стремительный рост экономики, увеличение численности населения и продовольственная инфляция», – объясняет исполнительный директор IGD Джоанн Денни-Финч.

Аналогичный рынок США, на котором действует крупнейший в мире реитейлер Wal-Mart, «стоил» в 2011 году около 910 млрд долларов. По прогнозам IGD, к 2015 году он увеличится в объеме до более чем 1 трлн долларов. Эта динамика позволит американцам сохранить отрыв от ближайшего конкурента. Им станет Индия (более 610 млрд долларов), которая, по прогнозам, к 2015 году вытеснит с третьего места Японию. О месте России в мировом рейтинге не сообщается.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5181
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1310
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1664
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2389
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5830
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
565
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов

Сектор продуктовых магазинов Китая стал крупнейшим в мире, обогнав по итогам 2011 года американский рынок. Об этом говорится в исследовании британской компании IGD, передает Reuters. По оценке экспертов IGD, китайская отрасль продуктового ритейла вырастет в три раза с 2006 по 2015 год.

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов. К 2015 году он вырастет в объеме до более 1,5 трлн долларов, подсчитали в IGD. «Это быстрое расширение сектора вызвано тремя основными факторами: стремительный рост экономики, увеличение численности населения и продовольственная инфляция», – объясняет исполнительный директор IGD Джоанн Денни-Финч.

Аналогичный рынок США, на котором действует крупнейший в мире реитейлер Wal-Mart, «стоил» в 2011 году около 910 млрд долларов. По прогнозам IGD, к 2015 году он увеличится в объеме до более чем 1 трлн долларов. Эта динамика позволит американцам сохранить отрыв от ближайшего конкурента. Им станет Индия (более 610 млрд долларов), которая, по прогнозам, к 2015 году вытеснит с третьего места Японию. О месте России в мировом рейтинге не сообщается.

Бизнес FM

Китай вырвался в лидеры продуктового ритейлаКитай, рейтинг, продуктовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай вырвался в лидеры продуктового ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62198/2017-09-22