05.04.2012 02:29:51 5 апреля 2012, 02:29 2011 просмотров

Китай вырвался в лидеры продуктового ритейла

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов

Сектор продуктовых магазинов Китая стал крупнейшим в мире, обогнав по итогам 2011 года американский рынок. Об этом говорится в исследовании британской компании IGD, передает Reuters. По оценке экспертов IGD, китайская отрасль продуктового ритейла вырастет в три раза с 2006 по 2015 год.

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов. К 2015 году он вырастет в объеме до более 1,5 трлн долларов, подсчитали в IGD. «Это быстрое расширение сектора вызвано тремя основными факторами: стремительный рост экономики, увеличение численности населения и продовольственная инфляция», – объясняет исполнительный директор IGD Джоанн Денни-Финч.

Аналогичный рынок США, на котором действует крупнейший в мире реитейлер Wal-Mart, «стоил» в 2011 году около 910 млрд долларов. По прогнозам IGD, к 2015 году он увеличится в объеме до более чем 1 трлн долларов. Эта динамика позволит американцам сохранить отрыв от ближайшего конкурента. Им станет Индия (более 610 млрд долларов), которая, по прогнозам, к 2015 году вытеснит с третьего места Японию. О месте России в мировом рейтинге не сообщается.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
373
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
506
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
592
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1674
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
522
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
576

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов

Сектор продуктовых магазинов Китая стал крупнейшим в мире, обогнав по итогам 2011 года американский рынок. Об этом говорится в исследовании британской компании IGD, передает Reuters. По оценке экспертов IGD, китайская отрасль продуктового ритейла вырастет в три раза с 2006 по 2015 год.

По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов. К 2015 году он вырастет в объеме до более 1,5 трлн долларов, подсчитали в IGD. «Это быстрое расширение сектора вызвано тремя основными факторами: стремительный рост экономики, увеличение численности населения и продовольственная инфляция», – объясняет исполнительный директор IGD Джоанн Денни-Финч.

Аналогичный рынок США, на котором действует крупнейший в мире реитейлер Wal-Mart, «стоил» в 2011 году около 910 млрд долларов. По прогнозам IGD, к 2015 году он увеличится в объеме до более чем 1 трлн долларов. Эта динамика позволит американцам сохранить отрыв от ближайшего конкурента. Им станет Индия (более 610 млрд долларов), которая, по прогнозам, к 2015 году вытеснит с третьего места Японию. О месте России в мировом рейтинге не сообщается.

Бизнес FM

Китай вырвался в лидеры продуктового ритейлаКитай, рейтинг, продуктовый ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай вырвался в лидеры продуктового ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62198/2017-05-24