Баннер ФЗ-54
4 апреля 2012, 16:08 2927 просмотров

Online-Уютерра придёт в каждый дом

Сеть товаров для дома «Уютерра» открыла онлайн-гипермаркет Yuterra.ru

Торговая сеть товаров для дома «Уютерра» в марте 2012 года начала онлайн-продажи в интернет-гипермаркете www.yuterra.ru.

«Стратегия «Уютерры» быть там, где наши покупатели, — рассказал руководитель дирекции интернет-продаж Алексей Доленко. — Теперь «Уютерра» пришла в каждый дом, где есть интернет. Мы стремимся использовать все возможные каналы продаж, чтобы быть ближе и удобнее для наших покупателей».

В онлайн-гипермаркете представлено свыше 20 000 наименований товаров. Благодаря интеграции интернет-магазина с учетной системой SAP, в реальном времени отображается информация о наличии товаров и их цена во всех регионах, где представлены магазины сети.

«Уютерра» планирует использовать свою развитую сеть магазинов по всей России. Отказ от единого распределительного центра позволит значительно сократить срок и стоимость доставки. Руководство компании считает это логистическое решение сильной стороной проекта.

  • Первый этап – доставка заказов Yuterra.ru в пределах Москвы. Все заказы доставляет собственная курьерская служба компании.
  • Следующий шаг — продажи в городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Казани, а также в Липецке.
  • Во втором полугодии планируется запустить интернет-продажи в 50% регионах присутствия сети «Уютерра».
  • К концу года открыть интернет-продажи во всех регионах присутствия сети.

Разработку интернет-гипермаркета полностью осуществило интернет-агентство Infospice: от дизайна до интеграции с SAP.

«Особое внимание при разработке уделено вопросам удобства пользования интернет-магазином и производительности сайта при высоких нагрузках. Интернет-гипермаркет готов принять более 50 000 покупателей в сутки. Реализован удобный поиск и подбор товаров по функциональным характеристикам», – рассказал генеральный директор интернет-агентства Infospice Константин Обухов.

В компании полагают, что лояльность к клиентам, прямые поставки, широкий ассортимент продукции, развитая логистическая сеть и маркетинговая активность сделают онлайн-гипермаркет одной из самых крупных площадок интернет-продаж товаров для дома в России.

На сегодняшний момент «Уютерра» объединяет 88 магазинов в 30 регионах России и является сетью №1 в России формата Housekeeping («домашнее хозяйство, домоводство»).

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3842
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
323
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
536

Сеть товаров для дома «Уютерра» открыла онлайн-гипермаркет Yuterra.ru

Торговая сеть товаров для дома «Уютерра» в марте 2012 года начала онлайн-продажи в интернет-гипермаркете www.yuterra.ru.

«Стратегия «Уютерры» быть там, где наши покупатели, — рассказал руководитель дирекции интернет-продаж Алексей Доленко. — Теперь «Уютерра» пришла в каждый дом, где есть интернет. Мы стремимся использовать все возможные каналы продаж, чтобы быть ближе и удобнее для наших покупателей».

В онлайн-гипермаркете представлено свыше 20 000 наименований товаров. Благодаря интеграции интернет-магазина с учетной системой SAP, в реальном времени отображается информация о наличии товаров и их цена во всех регионах, где представлены магазины сети.

«Уютерра» планирует использовать свою развитую сеть магазинов по всей России. Отказ от единого распределительного центра позволит значительно сократить срок и стоимость доставки. Руководство компании считает это логистическое решение сильной стороной проекта.

  • Первый этап – доставка заказов Yuterra.ru в пределах Москвы. Все заказы доставляет собственная курьерская служба компании.
  • Следующий шаг — продажи в городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Казани, а также в Липецке.
  • Во втором полугодии планируется запустить интернет-продажи в 50% регионах присутствия сети «Уютерра».
  • К концу года открыть интернет-продажи во всех регионах присутствия сети.

Разработку интернет-гипермаркета полностью осуществило интернет-агентство Infospice: от дизайна до интеграции с SAP.

«Особое внимание при разработке уделено вопросам удобства пользования интернет-магазином и производительности сайта при высоких нагрузках. Интернет-гипермаркет готов принять более 50 000 покупателей в сутки. Реализован удобный поиск и подбор товаров по функциональным характеристикам», – рассказал генеральный директор интернет-агентства Infospice Константин Обухов.

В компании полагают, что лояльность к клиентам, прямые поставки, широкий ассортимент продукции, развитая логистическая сеть и маркетинговая активность сделают онлайн-гипермаркет одной из самых крупных площадок интернет-продаж товаров для дома в России.

На сегодняшний момент «Уютерра» объединяет 88 магазинов в 30 регионах России и является сетью №1 в России формата Housekeeping («домашнее хозяйство, домоводство»).

Retail.ru 

Online-Уютерра придёт в каждый домУютерра, Интернет-магазин, Интернет-гипермаркет, Online-торговля, DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Online-Уютерра придёт в каждый дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62183/2017-09-21