4 апреля 2012, 00:15 7569 просмотров

Новая концепция продвижения «Пятерочки»

Х5 Retail Group запускает новую рекламную кампанию федеральной сети магазинов «Пятерочка». Лицом рекламной компании будет известный актер-юморист из шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Соколов.

Задачей продвижения бренда «Пятерочка» – демонстрация преимуществ формата «дискаунтер»: шаговую доступность, низкие цены, регулярные скидки, гарантии качества.

Дмитрий Соколов с помощью веселых рифм продемонстрирует все преимущества «Пятерочки». Ключевым девизом компании выбрана фраза ««Пятерочка» – народное средство!»

Со 2 апреля начнется трансляция имиджевых и промо-роликов на основных федеральных и региональных телеканалах. Предусмотрена наружная реклама, реклама в местах продаж, активная поддержка в печатных и интернет СМИ.

Федеральная сеть «Пятерочка» – магазины шаговой доступности площадью от 200 до 400 кв м. Ассортимент «дискаунтера» – 3000-3500 наименований товара, из которых примерно 80% приходится на продовольственную, остальное – на непродовольственную группу. В день одна «Пятерочка» обслуживает 1500-2000 покупателей. «Пятерочка» позиционируется как простой и удобный магазин для всех, независимо от уровня дохода.

Генеральный Директор cети «Пятерочка» Олег Высоцкий отметил:

«Мы рады показать нашим покупателям преимущества магазинов «Пятерочка». Мы стараемся не только увеличивать количество магазинов и товарооборот, но и постоянно совершенствовать качество их работы. Важно, чтобы, посетив «Пятерочку», человек почувствовал себя комфортно и физически и психологически. Про это – один из слоганов нового рекламного ролика: – ««Пятерочка» превращает покупателя в человека!» Запуская новую рекламную кампанию, мы планируем не только сохранить круг лояльных покупателей, но существенно его расширить». 

Для справки:

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – «B2», S&P – «В+») – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

На 30 сентября 2011 г. под управлением Компании находилось 2 785 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 2 327 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 321 супермаркет, 72 гипермаркета, а также 65 магазинов «у дома». Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России.

На 30 сентября 2011 г. число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составляло 705 объектов.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2010 год достигла 11 280 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 844 млн. долл. США, чистая прибыль составила 271 млн. долл. США. Чистая выручка Компании за девять месяцев 2011 года составила 11 490 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 786 млн. долл. США, чистая прибыль составила 168 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент Компании и/или представители Наблюдательного Совета – 0,02%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,11%; в свободном обращении находятся 32,16% акций в форме ГДР. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новая концепция продвижения «Пятерочки»X5 RETAIL GROUP, Пятерочка, реклама, концепция торговой сети, магазин у дома, дискаунтер