Баннер ФЗ-54
03.04.2012 02:07:45 3 апреля 2012, 02:07 2894 просмотра

H&M запускает люксовый бренд

Шведский гигант в области моды Hennes and Mauritz, которому принадлежат бренды H&M, COS, Monki и Cheap Monday, сообщил о запуске новой люксовой линии одежды и обуви. По информации западных СМИ, люксовая линия появится у бренда H&M.

H&M давно налаживает тесные связи с дизайнерами и luxury-брендами. Шведский бренд одежды может похвастаться изрядным количеством успешных коллабораций, ведь H&M сотрудничал с лучшими именами fashion-индустрии – Стеллой Маккартни (Stella McCartney), Jimmy Choo, Versace и Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). Режиссер София Коппола (Sofia Coppola) сняла видеоролик для новой коллекции, созданной совместно с итальянской маркой Marni, которая была продана в Великобритании за считанные часы. Тем не менее Hennes and Mauritz говорит, что люксовый бренд будет новым предприятием в целом.

Зарубежные репортеры моды сообщают, что новый яркий поворот в развитии бренда произошел в связи с присоединением к группе дизайнеров Беназ Арам (Behnaz Aram).

Слухам о запуске новой luxury-линии еще предстоит подтвердиться, однако мы не можем не заметить, что все больше знаменитостей появляются на красных ковровых дорожках в платьях из коллекций H&M.

FashionTime.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Шведский гигант в области моды Hennes and Mauritz, которому принадлежат бренды H&M, COS, Monki и Cheap Monday, сообщил о запуске новой люксовой линии одежды и обуви. По информации западных СМИ, люксовая линия появится у бренда H&M.

H&M давно налаживает тесные связи с дизайнерами и luxury-брендами. Шведский бренд одежды может похвастаться изрядным количеством успешных коллабораций, ведь H&M сотрудничал с лучшими именами fashion-индустрии – Стеллой Маккартни (Stella McCartney), Jimmy Choo, Versace и Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). Режиссер София Коппола (Sofia Coppola) сняла видеоролик для новой коллекции, созданной совместно с итальянской маркой Marni, которая была продана в Великобритании за считанные часы. Тем не менее Hennes and Mauritz говорит, что люксовый бренд будет новым предприятием в целом.

Зарубежные репортеры моды сообщают, что новый яркий поворот в развитии бренда произошел в связи с присоединением к группе дизайнеров Беназ Арам (Behnaz Aram).

Слухам о запуске новой luxury-линии еще предстоит подтвердиться, однако мы не можем не заметить, что все больше знаменитостей появляются на красных ковровых дорожках в платьях из коллекций H&M.

FashionTime.ru

H&M запускает люксовый брендH&M, товары класса люкс, премиальный сегмент, мода, модный ритейл, одежда, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
H&M запускает люксовый бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62151/2017-05-26