2 апреля 2012, 00:09 1406 просмотров

Сеть Soho демократизирует формат

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Soho запускает салоны в новом демократичном формате

7 апреля в московских ТРЦ «Щука», ТРЦ «РИО Гранд» и ТРЦ «XL-3» состоится праздничное открытие первых салонов формата Soho White. Это облегченная версия оригинального салона Soho, расположенного в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».

Салоны нового формата охватывают сегменты middle, upper-middle и premium. В них будут представлены более демократичные марки: Tom Tailor, Kickers, Gola, а также выборочные линейки из брендов оригинального салона: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O'Polo, Napapijri, Cruyff.

В эти дни также состоится презентация оригинального салона Soho Bags в ТРЦ «РИО Гранд». Это первый самостоятельный салон аксессуаров premium-класса. Здесь будут представлены группы товаров Bags&SLG&Luggage с сумками и аксессуарами брендов Tommy Hilfiger, Marc O'Polo, Laurél, Fossil, Napapijri, Tom Tailor и Gola.

Кроме того, в апреле 2012 года запланировано открытие еще 5 салонов Soho в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Уфе, Иваново.

Отметим, что в рамках сети Soho впервые российской аудитории будут представлены актуальные коллекции винтажной обуви и аксессуаров Fossil, комфортной повседневной обуви бренда Samsonite, прежде известного покупателю только багажными сумками и чемоданами, и sport-street-fashion от Golа, культового британского бренда.

Дизайн новых мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров Soho выполнен в модном стиле «минимализм», что в большей степени характерно для магазинов премиум-класса. Торговое оборудование магазинов обуви Soho делит торговый зал на несколько зон, где представлены такие стилевые направления, как casual, classic, sport.

Soho – торговая сеть класса premium, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров в Москве и регионах и представляющая реальную альтернативу европейским салонам обуви с теми же актуальными коллекциями. На сегодняшний день салоны Soho представлены в 4-х основных форматах: Soho Original, Soho White, Soho Bags, Soho Discount. В ближайшем будущем планируется открытие Soho Kids и Soho Black. В салонах Soho широко представлены 16 брендов, известные во всем мире: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Fossil, Samsonite, Kickers, Belmondo, OTTO Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, Cruyff, Gola.

Развитием сети Soho в России занимается компания TMHF GROUP – оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров популярных европейских премиальных брендов. Компания работает и развивается на российском рынке с 2005 года. В настоящий момент под ее руководством функционируют 15 бутиков Soho по всей России. Также компания TMHF GROUP работает с оптовыми клиентами через свой шоу-рум.

Torg.spb.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть Soho демократизирует форматМосква, Санкт-Петербург, Челябинск, Уфа, Иваново, Soho, обувь