2 апреля 2012, 00:05 1933 просмотра

Швеция: Дискаунтеры наступают

Торговые сети с дешёвыми продуктами питания заполняют рынок Швеции

Предприятия, торгующие традиционными для скандинавской страны товарами, терпят убытки и закрываются

По прогнозам шведского объединения торговцев товарами каждодневного спроса Svensk dagligvaruhandel, крупные торговые сети с дешёвыми продуктами питания продолжат вытеснять с рынка конкурентов, имеющих более высокие цены.

Немецкая торговая сеть Lidl – одна из компаний, которая бросает вызов традиционным шведским торговым сетям. Бизнес-идея – предложение клиентам ассортимент базовых продуктов по более низким ценам.

Сегодня Lidl имеет в Швеции 300 магазинов, но продолжает активную экспансию в регионе. Аналогичную стратегию ведёт датская торговая сеть Netto.

Под ударом оказались также традиционные шведские торговые корпорации, в том числе магазины кооперативной торговли Coop, франчайзинговая сеть Ica или сети торгового дома Axfood.

По данным представителя Объединения торговцев Тумаса Сватона, из 10 000 магазинов сети ICA около 400 ныне терпят убытки, каждый год закрывается в среднем от 10 до 20 предприятий торговли этой сети, сообщает Шведское радио.

КП 

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Швеция: Дискаунтеры наступаютШвеция, дискаунтеры, Lidl, Netto, Coop, Ica, Axfood