30 марта 2012, 00:19 1509 просмотров

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн рубОбувь России, итоги 2011, открытие магазинов, развитие сети