Баннер ФЗ-54
30 марта 2012, 00:19 1622 просмотра

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1028
Концепции настоящего и будущего
3533
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1973
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1189
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3281
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7041

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн рубОбувь России, итоги 2011, открытие магазинов, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62089/2017-10-22