Баннер ФЗ-54
30.03.2012 00:19:00 30 марта 2012, 00:19 1553 просмотра

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн рубОбувь России, итоги 2011, открытие магазинов, развитие сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62089/2017-05-31