Баннер ФЗ-54
27 марта 2012, 02:44 2267 просмотров

Доля формата «дрогери» выросла до 9,5% в 2011 году

В течение 2008-2011 гг. на российском рынке активно развивались торговые сети, работающие в формате «дрогери». Судя по динамике развития, формат оказался весьма удачным, поскольку позволяет расширить аудиторию покупателей и не требует значительных затрат на открытие одного магазина.

По оценке РБК.research, к сентябрю 2011 г. количество магазинов данного формата выросло на 17,5% в сравнении с июнем 2010 года, а по итогам прошедшего года могло превысить 20%. Типичными представителями формата «дрогери» являются такие сети, как «Подружка», «Ол!Гуд», «Санги Стиль», «Рубль Бум», «Южный Двор» и др. Следует отметить, что формат «дрогери» весьма успешно развивается в регионах, и к настоящему моменту некоторые сети дрогери вышли на федеральный уровень: «Улыбка радуги», «Рубль Бум», «Ол!Гуд». Успешно развивается и сеть дрогери «Магнит Косметик», созданная в 2010 г., и к весне 2012 г. насчитывающая более 220 магазинов.

Популярность дрогери у покупателей постоянно растет, поскольку такие магазины удовлетворяют спрос на различные группы товаров, которые отсутствуют в специализированных парфюмерно-косметических сетях. Ассортимент магазинов «дрогери» постоянно расширяется, в нем могут присутствовать такие категории товаров, как игрушки, одежда, белье, бижутерия и даже продовольственные товары.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», доля дрогери в совокупном обороте парфюмерно-косметического рынка РФ превысила 8% в 2010 г., а в 2011 г. она могла достичь уже 9,5%, по предварительной оценке. В целом, формат «дрогери» – один из наиболее перспективных для российского ритейла, что позволяет ожидать появления новых игроков в данном сегменте.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
57
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
186
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
165
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

В течение 2008-2011 гг. на российском рынке активно развивались торговые сети, работающие в формате «дрогери». Судя по динамике развития, формат оказался весьма удачным, поскольку позволяет расширить аудиторию покупателей и не требует значительных затрат на открытие одного магазина.

По оценке РБК.research, к сентябрю 2011 г. количество магазинов данного формата выросло на 17,5% в сравнении с июнем 2010 года, а по итогам прошедшего года могло превысить 20%. Типичными представителями формата «дрогери» являются такие сети, как «Подружка», «Ол!Гуд», «Санги Стиль», «Рубль Бум», «Южный Двор» и др. Следует отметить, что формат «дрогери» весьма успешно развивается в регионах, и к настоящему моменту некоторые сети дрогери вышли на федеральный уровень: «Улыбка радуги», «Рубль Бум», «Ол!Гуд». Успешно развивается и сеть дрогери «Магнит Косметик», созданная в 2010 г., и к весне 2012 г. насчитывающая более 220 магазинов.

Популярность дрогери у покупателей постоянно растет, поскольку такие магазины удовлетворяют спрос на различные группы товаров, которые отсутствуют в специализированных парфюмерно-косметических сетях. Ассортимент магазинов «дрогери» постоянно расширяется, в нем могут присутствовать такие категории товаров, как игрушки, одежда, белье, бижутерия и даже продовольственные товары.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», доля дрогери в совокупном обороте парфюмерно-косметического рынка РФ превысила 8% в 2010 г., а в 2011 г. она могла достичь уже 9,5%, по предварительной оценке. В целом, формат «дрогери» – один из наиболее перспективных для российского ритейла, что позволяет ожидать появления новых игроков в данном сегменте.

«РБК.Исследования рынков»

Доля формата «дрогери» выросла до 9,5% в 2011 годуДрогери, формат, товары для дома, рост продаж, косметика и парфюмения, бытовая химия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля формата «дрогери» выросла до 9,5% в 2011 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62026/2017-09-26