Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 марта 2012, 02:06 1691 просмотр

Мир снижает калорийность

Известные производители продуктов питания добровольно присоединились к инициативе британского правительства

Ведущие игроки рынка продуктов питания на рынке Великобритании по доброй воле согласились снизить количество калорий в товарах, которые они реализуют и выпускают. Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway и многие другие компании считают, что это снизит потребление калорий населением страны на 5 миллиардов ежесуточно.

Представители британской системы здравоохранения утверждают, что в королевстве достигнут один из самых высоких показателей ожирения населения среди всех стран Европы. Примерно 60 процентов взрослого населения страдают от ожирения или от чрезмерного веса. Такие же проблемы беспокоят и примерно треть британских детей в возрасте 10-11 лет.

В марте 2011 года более 150 производителей и торговых сетей Великобритании одобрили инициативу правительства, которую назвали «Договор об ответственности». Она предусматривает продвижение здорового образа жизни. В список компаний включены Tesco, Diageo, Unilever и Marks & Spencer. Инициатива предполагает сократить количество соли, отказаться от трансжиров. Ко всему необходимо указывать количество калорий в меню ресторанов.

Обязательства, которые взяли производители и сети, предусматривают более четкое указание количества алкоголя в напитках, финансирование программ, которые направлены на борьбу с чрезмерным потреблением горячительных напитков. С сентября планировалось указывать количество калорий в меню предприятий общественного питания. К концу текущего года планируется сократить содержание соли в продуктах питания. Это необходимо для того, чтобы человек потреблял соли на 1 грамм в день меньше. Производители также обязуются увеличить двигательную активность на рабочем месте. Автор инициативы – британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мир снижает калорийность

Известные производители продуктов питания добровольно присоединились к инициативе британского правительства

Ведущие игроки рынка продуктов питания на рынке Великобритании по доброй воле согласились снизить количество калорий в товарах, которые они реализуют и выпускают. Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway и многие другие компании считают, что это снизит потребление калорий населением страны на 5 миллиардов ежесуточно.

Представители британской системы здравоохранения утверждают, что в королевстве достигнут один из самых высоких показателей ожирения населения среди всех стран Европы. Примерно 60 процентов взрослого населения страдают от ожирения или от чрезмерного веса. Такие же проблемы беспокоят и примерно треть британских детей в возрасте 10-11 лет.

В марте 2011 года более 150 производителей и торговых сетей Великобритании одобрили инициативу правительства, которую назвали «Договор об ответственности». Она предусматривает продвижение здорового образа жизни. В список компаний включены Tesco, Diageo, Unilever и Marks & Spencer. Инициатива предполагает сократить количество соли, отказаться от трансжиров. Ко всему необходимо указывать количество калорий в меню ресторанов.

Обязательства, которые взяли производители и сети, предусматривают более четкое указание количества алкоголя в напитках, финансирование программ, которые направлены на борьбу с чрезмерным потреблением горячительных напитков. С сентября планировалось указывать количество калорий в меню предприятий общественного питания. К концу текущего года планируется сократить содержание соли в продуктах питания. Это необходимо для того, чтобы человек потреблял соли на 1 грамм в день меньше. Производители также обязуются увеличить двигательную активность на рабочем месте. Автор инициативы – британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли.

ЗнакКачества

здоровое питание, великобритания, производители продуктов, тенденцииМир снижает калорийность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mir-snizhaet-kaloriynost/2012-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052