Баннер ФЗ-54
27.03.2012 02:06:48 27 марта 2012, 02:06 1057 просмотров

Мир снижает калорийность

Известные производители продуктов питания добровольно присоединились к инициативе британского правительства

Ведущие игроки рынка продуктов питания на рынке Великобритании по доброй воле согласились снизить количество калорий в товарах, которые они реализуют и выпускают. Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway и многие другие компании считают, что это снизит потребление калорий населением страны на 5 миллиардов ежесуточно.

Представители британской системы здравоохранения утверждают, что в королевстве достигнут один из самых высоких показателей ожирения населения среди всех стран Европы. Примерно 60 процентов взрослого населения страдают от ожирения или от чрезмерного веса. Такие же проблемы беспокоят и примерно треть британских детей в возрасте 10-11 лет.

В марте 2011 года более 150 производителей и торговых сетей Великобритании одобрили инициативу правительства, которую назвали «Договор об ответственности». Она предусматривает продвижение здорового образа жизни. В список компаний включены Tesco, Diageo, Unilever и Marks & Spencer. Инициатива предполагает сократить количество соли, отказаться от трансжиров. Ко всему необходимо указывать количество калорий в меню ресторанов.

Обязательства, которые взяли производители и сети, предусматривают более четкое указание количества алкоголя в напитках, финансирование программ, которые направлены на борьбу с чрезмерным потреблением горячительных напитков. С сентября планировалось указывать количество калорий в меню предприятий общественного питания. К концу текущего года планируется сократить содержание соли в продуктах питания. Это необходимо для того, чтобы человек потреблял соли на 1 грамм в день меньше. Производители также обязуются увеличить двигательную активность на рабочем месте. Автор инициативы – британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
59
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1406
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
893
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1903
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
686
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Известные производители продуктов питания добровольно присоединились к инициативе британского правительства

Ведущие игроки рынка продуктов питания на рынке Великобритании по доброй воле согласились снизить количество калорий в товарах, которые они реализуют и выпускают. Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway и многие другие компании считают, что это снизит потребление калорий населением страны на 5 миллиардов ежесуточно.

Представители британской системы здравоохранения утверждают, что в королевстве достигнут один из самых высоких показателей ожирения населения среди всех стран Европы. Примерно 60 процентов взрослого населения страдают от ожирения или от чрезмерного веса. Такие же проблемы беспокоят и примерно треть британских детей в возрасте 10-11 лет.

В марте 2011 года более 150 производителей и торговых сетей Великобритании одобрили инициативу правительства, которую назвали «Договор об ответственности». Она предусматривает продвижение здорового образа жизни. В список компаний включены Tesco, Diageo, Unilever и Marks & Spencer. Инициатива предполагает сократить количество соли, отказаться от трансжиров. Ко всему необходимо указывать количество калорий в меню ресторанов.

Обязательства, которые взяли производители и сети, предусматривают более четкое указание количества алкоголя в напитках, финансирование программ, которые направлены на борьбу с чрезмерным потреблением горячительных напитков. С сентября планировалось указывать количество калорий в меню предприятий общественного питания. К концу текущего года планируется сократить содержание соли в продуктах питания. Это необходимо для того, чтобы человек потреблял соли на 1 грамм в день меньше. Производители также обязуются увеличить двигательную активность на рабочем месте. Автор инициативы – британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли.

ЗнакКачества

Мир снижает калорийностьздоровое питание, Великобритания, производители продуктов, тенденции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мир снижает калорийность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62021/2017-05-30