27 марта 2012, 02:06 1026 просмотров

Мир снижает калорийность

Известные производители продуктов питания добровольно присоединились к инициативе британского правительства

Ведущие игроки рынка продуктов питания на рынке Великобритании по доброй воле согласились снизить количество калорий в товарах, которые они реализуют и выпускают. Coca-Cola Great Britain, Kraft, Mars, Nestle, PepsiCo, Premier Foods, Unilever, Subway и многие другие компании считают, что это снизит потребление калорий населением страны на 5 миллиардов ежесуточно.

Представители британской системы здравоохранения утверждают, что в королевстве достигнут один из самых высоких показателей ожирения населения среди всех стран Европы. Примерно 60 процентов взрослого населения страдают от ожирения или от чрезмерного веса. Такие же проблемы беспокоят и примерно треть британских детей в возрасте 10-11 лет.

В марте 2011 года более 150 производителей и торговых сетей Великобритании одобрили инициативу правительства, которую назвали «Договор об ответственности». Она предусматривает продвижение здорового образа жизни. В список компаний включены Tesco, Diageo, Unilever и Marks & Spencer. Инициатива предполагает сократить количество соли, отказаться от трансжиров. Ко всему необходимо указывать количество калорий в меню ресторанов.

Обязательства, которые взяли производители и сети, предусматривают более четкое указание количества алкоголя в напитках, финансирование программ, которые направлены на борьбу с чрезмерным потреблением горячительных напитков. С сентября планировалось указывать количество калорий в меню предприятий общественного питания. К концу текущего года планируется сократить содержание соли в продуктах питания. Это необходимо для того, чтобы человек потреблял соли на 1 грамм в день меньше. Производители также обязуются увеличить двигательную активность на рабочем месте. Автор инициативы – британский министр здравоохранения Эндрю Лэнсли.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мир снижает калорийностьздоровое питание, Великобритания, производители продуктов, тенденции