Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 марта 2012, 00:39 2950 просмотров

Kraft Foods отказался от знака

Kraft Foods изменит название на Mondelēz International

Kraft Foods до 2012 года разделит компанию на два бизнеса, один из котороых будет функционировать под названием Mondelēz International, другой – под Kraft Foods Group

Американский производитель продуктов питания Kraft Foods Inc изменит свое корпоративное название на Mondelēz International Inc, сообщает компания.

4 августа 2011 года Kraft Foods сообщила о намерении до конца 2012 года провести разделение компании на два бизнеса – первый станет международной компанией по производству снэков, которая и будет называться Mondelēz International Inc, второй – компанией, реализующей товары в США. Вторая компания будет называться Kraft Foods Group Inc.

«Мы хотели найти для новой международной снэковой компании название, которое усилит репутацию наших традиционных брендов, упрочит подлинно международный характер нашего бизнеса и обеспечит достижение нашей главной цели – «сделать вкусным каждый день», – заявила председатель совета директоров Kraft Foods Айрин Розенфельд. Совет директоров одобрил новое название и направит его на утверждение акционеров на годовом собрании акционеров 23 мая 2012 года. В случае одобрения названия акционерами компания начнет действовать под ним до конца 2012 года.

Kraft Foods также зарезервировала символ для фондовой биржи MDLZ. Фондовый символ для североамериканской продуктовой компании будет объявлен позднее. Изменение названия никоим не повлияет на действительность или возможность передачи каких-либо сертификатов в отношении акций, находящихся в обращении в настоящее время. Компания не будет просить акционеров о сдаче имеющихся у них сертификатов Kraft Foods для обмена на новые сертификаты.

Название Mondelēz International Inc возникло на основе идей, поступивших от сотрудников Kraft Foods в рамках внутрикорпоративной кампании – прошлой осенью Kraft Foods предложила сотрудникам из разных стран придумать название для новой международной компании по производству снэков. Поступило свыше 1 700 вариантов от более 1 тысячи сотрудников.

Kraft Foods – мировой производитель продуктовых товаров, реализующий свою продукцию в 170 странах мира. Компания производит бисквиты, кондитерские изделия, напитки, сыры, бакалейные товары и продукты питания быстрого приготовления.

Чистая выручка Kraft Foods в 2011 году относительно 2010 года выросла на 10,5% и составила 54,4 млрд долларов. Производственная прибыль за год составила 6,7 млрд долларов, маржа – 12,2%. Распределенная прибыль в расчете на акцию – 1,99 доллара. Доходы 12 брендов Kraft Foods – Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, Maxwell House, Milka, Nabisco, Oreo, Oscar Mayer, Philadelphia, Tang и Trident – превышают 1 млрд долларов.

Бизнес FM 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Foods отказался от знака

Kraft Foods изменит название на Mondelēz International

Kraft Foods до 2012 года разделит компанию на два бизнеса, один из котороых будет функционировать под названием Mondelēz International, другой – под Kraft Foods Group

Американский производитель продуктов питания Kraft Foods Inc изменит свое корпоративное название на Mondelēz International Inc, сообщает компания.

4 августа 2011 года Kraft Foods сообщила о намерении до конца 2012 года провести разделение компании на два бизнеса – первый станет международной компанией по производству снэков, которая и будет называться Mondelēz International Inc, второй – компанией, реализующей товары в США. Вторая компания будет называться Kraft Foods Group Inc.

«Мы хотели найти для новой международной снэковой компании название, которое усилит репутацию наших традиционных брендов, упрочит подлинно международный характер нашего бизнеса и обеспечит достижение нашей главной цели – «сделать вкусным каждый день», – заявила председатель совета директоров Kraft Foods Айрин Розенфельд. Совет директоров одобрил новое название и направит его на утверждение акционеров на годовом собрании акционеров 23 мая 2012 года. В случае одобрения названия акционерами компания начнет действовать под ним до конца 2012 года.

Kraft Foods также зарезервировала символ для фондовой биржи MDLZ. Фондовый символ для североамериканской продуктовой компании будет объявлен позднее. Изменение названия никоим не повлияет на действительность или возможность передачи каких-либо сертификатов в отношении акций, находящихся в обращении в настоящее время. Компания не будет просить акционеров о сдаче имеющихся у них сертификатов Kraft Foods для обмена на новые сертификаты.

Название Mondelēz International Inc возникло на основе идей, поступивших от сотрудников Kraft Foods в рамках внутрикорпоративной кампании – прошлой осенью Kraft Foods предложила сотрудникам из разных стран придумать название для новой международной компании по производству снэков. Поступило свыше 1 700 вариантов от более 1 тысячи сотрудников.

Kraft Foods – мировой производитель продуктовых товаров, реализующий свою продукцию в 170 странах мира. Компания производит бисквиты, кондитерские изделия, напитки, сыры, бакалейные товары и продукты питания быстрого приготовления.

Чистая выручка Kraft Foods в 2011 году относительно 2010 года выросла на 10,5% и составила 54,4 млрд долларов. Производственная прибыль за год составила 6,7 млрд долларов, маржа – 12,2%. Распределенная прибыль в расчете на акцию – 1,99 доллара. Доходы 12 брендов Kraft Foods – Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, Maxwell House, Milka, Nabisco, Oreo, Oscar Mayer, Philadelphia, Tang и Trident – превышают 1 млрд долларов.

Бизнес FM 

kraft foods, 275, z international, смена названия, торговая марка, торговый знакKraft Foods отказался от знака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-foods-otkazalsya-ot-znaka/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052