Баннер ФЗ-54
23.03.2012 00:31:35 23 марта 2012, 00:31 2060 просмотров

Подмосковье: Итальянский фастфуд встанет на каждом шагу

Жителей Подмосковья приучат к итальянской кухне

В Подмосковье откроется сеть пиццерий «Синьор Помидор», сообщили «Маркеру» в правительстве Московской области. В ближайшее время местные власти планируют рассмотреть инвестиционный проект по развитию сети. Если его одобрят, то в течение нескольких лет в каждом муниципальном образовании появится пиццерия. В случае успеха новый игрок сможет всего за несколько лет превратиться в одного из лидеров рынка фастфуда.

«Заинтересованность в развитии на территории Московской области выразила сеть итальянских ресторанов «Синьор Помидор». У них обширные планы: в течение нескольких лет открыть точку в каждом городе, – рассказывает «Маркеру» первый замминистра торговли и услуг правительства Московской области Елена Литвинова. – На данном этапе у компании не очень большая сеть, им интересно развиваться в первую очередь в области, а не в Москве. В скором времени на заседании правительства Московской области будет обсуждаться этот инвестиционный проект».

Литвинова не уточнила, какая именно компания будет развивать сеть в Подмосковье. Название «Синьор Помидор» уже используют несколько игроков рынка в России. Например, в Хабаровске открыто четыре пиццерии под этим названием. Также есть точки в Ханты-Мансийске и Тамбове. В Москве «Синьор Помидор» расположен в центре, заведение позиционируется как «ресторан для красивых людей». Ни в одном из этих ресторанов «Маркеру» не признались в причастности к инвестиционному проекту в Подмосковье.

Эксперты считают, что подход «Синьора Помидора» в принципе интересен. При грамотной политике они смогут быстрее развивать в области, чем если бы они решили начинать с Москвы. «Сама по себе идея хорошая. В Подмосковье ставки на аренду ниже, как и количество заведений общепита, а выручки будут примерно на том же уровне, что и в Москве. Так что идея здравая. Хотя, на мой взгляд, в Москве сейчас тоже не все идеально и есть куда расти», – считает глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.

По словам эксперта, развитие новых сетей в Московской области будет не таким уж простым. Крупные игроки рынка уже начали осваивать Подмосковье. Сейчас на столичном и областном рынке действует несколько крупных сетей: «Планета гостеприимства», сети пиццерий Papa John's и др.

Брендологи говорят о том, что название «Синьор Помидор», несмотря на то что оно уже неоднократно использовалось в ресторанном бизнесе, может позитивно сказаться на развитии сети. «Популярность образа Синьора Помидора объясняется нашим советским социокультурным наследием. Творчество Джанни Родари активно продвигалось коммунистической пропагандой. Образ принят на ура, а отрицательный характер персонажа быстро, как и все плохое, забылся, – объясняет президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. – С позиции маркетинга название подходящее для сети доступных заведений. Товары и услуги с подобными «сказочными» названиями неизменно находят отклик в сердцах массового, неискушенного в гастрономических изысках потребителя. Но истинных знатоков итальянской кухни такое название уже не привлечет».

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

Жителей Подмосковья приучат к итальянской кухне

В Подмосковье откроется сеть пиццерий «Синьор Помидор», сообщили «Маркеру» в правительстве Московской области. В ближайшее время местные власти планируют рассмотреть инвестиционный проект по развитию сети. Если его одобрят, то в течение нескольких лет в каждом муниципальном образовании появится пиццерия. В случае успеха новый игрок сможет всего за несколько лет превратиться в одного из лидеров рынка фастфуда.

«Заинтересованность в развитии на территории Московской области выразила сеть итальянских ресторанов «Синьор Помидор». У них обширные планы: в течение нескольких лет открыть точку в каждом городе, – рассказывает «Маркеру» первый замминистра торговли и услуг правительства Московской области Елена Литвинова. – На данном этапе у компании не очень большая сеть, им интересно развиваться в первую очередь в области, а не в Москве. В скором времени на заседании правительства Московской области будет обсуждаться этот инвестиционный проект».

Литвинова не уточнила, какая именно компания будет развивать сеть в Подмосковье. Название «Синьор Помидор» уже используют несколько игроков рынка в России. Например, в Хабаровске открыто четыре пиццерии под этим названием. Также есть точки в Ханты-Мансийске и Тамбове. В Москве «Синьор Помидор» расположен в центре, заведение позиционируется как «ресторан для красивых людей». Ни в одном из этих ресторанов «Маркеру» не признались в причастности к инвестиционному проекту в Подмосковье.

Эксперты считают, что подход «Синьора Помидора» в принципе интересен. При грамотной политике они смогут быстрее развивать в области, чем если бы они решили начинать с Москвы. «Сама по себе идея хорошая. В Подмосковье ставки на аренду ниже, как и количество заведений общепита, а выручки будут примерно на том же уровне, что и в Москве. Так что идея здравая. Хотя, на мой взгляд, в Москве сейчас тоже не все идеально и есть куда расти», – считает глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.

По словам эксперта, развитие новых сетей в Московской области будет не таким уж простым. Крупные игроки рынка уже начали осваивать Подмосковье. Сейчас на столичном и областном рынке действует несколько крупных сетей: «Планета гостеприимства», сети пиццерий Papa John's и др.

Брендологи говорят о том, что название «Синьор Помидор», несмотря на то что оно уже неоднократно использовалось в ресторанном бизнесе, может позитивно сказаться на развитии сети. «Популярность образа Синьора Помидора объясняется нашим советским социокультурным наследием. Творчество Джанни Родари активно продвигалось коммунистической пропагандой. Образ принят на ура, а отрицательный характер персонажа быстро, как и все плохое, забылся, – объясняет президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. – С позиции маркетинга название подходящее для сети доступных заведений. Товары и услуги с подобными «сказочными» названиями неизменно находят отклик в сердцах массового, неискушенного в гастрономических изысках потребителя. Но истинных знатоков итальянской кухни такое название уже не привлечет».

Полина Потапова, Маркер

Подмосковье: Итальянский фастфуд встанет на каждом шагуПодмосковье, строительство ресторанов, ресторан быстрого питания, пиццерия, пастерия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подмосковье: Итальянский фастфуд встанет на каждом шагу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61977/2017-05-29