23.03.2012 01:05:00 23 марта 2012, 01:05 2357 просмотров

SELA: только вперед (Итоги 2011)

2011 год стал для Корпорации SELA достаточно успешным – компания открыла 69 новых магазинов в 48 городах России и Казахстана, а также торговое представительство в Бангладеш.

К 2012 году Корпорация SELA насчитывает более 540 магазинов в 300 городах и представительства в 8 странах мира :России, Эстонии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Израиле, Китае, Бангладеш.

По словам Генерального директора компании Елены Лесовой, основные приоритетные задачи на 2012 год – рост розничного и оптового товарооборота и повышение качества партнерской сети. Из стратегических задач – это укрепление позиций марки SELA на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

Особое внимание в компании уделяют франчайзинговой сети, а именно – повышению качества обслуживания за счет соблюдения стандартов фирменной торговли. Компания оказывает консалтинговые услуги своим партнерам, помогая им повысить технологичность управления бизнесом, при необходимости некоторые магазины переводятся под корпоративное управление. За счет правильного ассортиментного управления, работы с персоналом и грамотного мерчандайзинга оборот магазина можно увеличить на 20-25%, а в ряде случаев и до 60%.

Также активно развивает SELA и собственную розничную сеть. На сегодняшний день компания представлена во всех городах- миллионниках, субмиллионниках и в городах с численностью населения свыше 200 тысяч. Малые города с населением до 200 тысяч жителей, где еще не присутствуетSELA, будут продолжать развиваться через торговые представительства.

В планах 2012 года – реконструкция ряда магазинов, которая позволит увеличить выручку , привлечь новых и порадовать постоянных покупателей улучшенным интерьером. Также будет запущена программа дистанционного обучения для регионов, которая уже опробована и успешно функционирует в столичных магазинах.

Справка о компании:

Корпорация SELA –производитель и оператор fashion retail, существующий на рынке более 20 лет. Представительства компании располагаются в России, Израиле, Китае, Украине и Казахстане. Магазины SELA открыты на торговых улицах и в торговых центрах более трехсот городов в 8 странах мира. SELA ориентирована на массового потребителя и позиционируется в среднем ценовом сегменте. В фирменных магазинах SELA представлена одежда для мужчин, женщин, молодежи и детей, а также различные аксессуары и фирменная косметическая линия SELA. Торговая сеть SELA насчитывает более 540 торговых точек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
841
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
748
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1723
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

2011 год стал для Корпорации SELA достаточно успешным – компания открыла 69 новых магазинов в 48 городах России и Казахстана, а также торговое представительство в Бангладеш.

К 2012 году Корпорация SELA насчитывает более 540 магазинов в 300 городах и представительства в 8 странах мира :России, Эстонии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Израиле, Китае, Бангладеш.

По словам Генерального директора компании Елены Лесовой, основные приоритетные задачи на 2012 год – рост розничного и оптового товарооборота и повышение качества партнерской сети. Из стратегических задач – это укрепление позиций марки SELA на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

Особое внимание в компании уделяют франчайзинговой сети, а именно – повышению качества обслуживания за счет соблюдения стандартов фирменной торговли. Компания оказывает консалтинговые услуги своим партнерам, помогая им повысить технологичность управления бизнесом, при необходимости некоторые магазины переводятся под корпоративное управление. За счет правильного ассортиментного управления, работы с персоналом и грамотного мерчандайзинга оборот магазина можно увеличить на 20-25%, а в ряде случаев и до 60%.

Также активно развивает SELA и собственную розничную сеть. На сегодняшний день компания представлена во всех городах- миллионниках, субмиллионниках и в городах с численностью населения свыше 200 тысяч. Малые города с населением до 200 тысяч жителей, где еще не присутствуетSELA, будут продолжать развиваться через торговые представительства.

В планах 2012 года – реконструкция ряда магазинов, которая позволит увеличить выручку , привлечь новых и порадовать постоянных покупателей улучшенным интерьером. Также будет запущена программа дистанционного обучения для регионов, которая уже опробована и успешно функционирует в столичных магазинах.

Справка о компании:

Корпорация SELA –производитель и оператор fashion retail, существующий на рынке более 20 лет. Представительства компании располагаются в России, Израиле, Китае, Украине и Казахстане. Магазины SELA открыты на торговых улицах и в торговых центрах более трехсот городов в 8 странах мира. SELA ориентирована на массового потребителя и позиционируется в среднем ценовом сегменте. В фирменных магазинах SELA представлена одежда для мужчин, женщин, молодежи и детей, а также различные аксессуары и фирменная косметическая линия SELA. Торговая сеть SELA насчитывает более 540 торговых точек.

Retail.ru

SELA: только вперед (Итоги 2011)SELA, одежд и аксессуары, Россия, Казахстан, Бангладеш, итоги 2011, открытие магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SELA: только вперед (Итоги 2011)
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61971/2017-05-25