Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 марта 2012, 02:11 1956 просмотров

США: Американцы отказываются от газировки

Потребление газировки в США достигло минимума за 15 лет

Потребление безалкогольных газированных напитков в США в 2011 году упало до минимального уровня за последние 15 лет. Об этом пишет The Financial Times, ссылающаяся на исследование Beverage Digest. В 2011 году американцы выпили 9,5 миллиарда ящиков газировки, на 1 процент меньше, чем в предыдущем.

Падение на этом рынке продолжается с 2005 года. Потребители постепенно переходят на бутилированную воду, соки и чай. Для сравнения, в 90-е годы данный рынок рос в среднем на 3 процента в год в натуральном выражении.

Газированные напитки продаются все хуже из-за растущего беспокойства публики относительно ожирения и диабета, которые, как считается рядом исследователей, они провоцируют. Штаты и муниципалитеты требуют введения налогов на эти напитки и вводят ограничения на их продажу в школах.

Несмотря на крайне негативный пиар, цены на безалкогольную газировку увеличились на 3 процента в прошлом году. Таким образом производители пытаются преодолеть высокую стоимость сырья. В то же время подорожание напитков сказалось на спросе на них.

Лидером по продажам среди газировки остается напиток, продающийся под брендом Coke. Pepsi вернула себе второе место (в 2010 году она уступала его Coke Diet). Считается, что PepsiCo в последние годы сдала позиции на рынке, так как поставила своей целью расширение на рынок снеков, а также негазированных безалкогольных напитков.

По данным, которые передает Reuters, напитки Coca-Cola занимают 34 процента рынка, а Pepsi – 27 процентов.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Американцы отказываются от газировки

Потребление газировки в США достигло минимума за 15 лет

Потребление безалкогольных газированных напитков в США в 2011 году упало до минимального уровня за последние 15 лет. Об этом пишет The Financial Times, ссылающаяся на исследование Beverage Digest. В 2011 году американцы выпили 9,5 миллиарда ящиков газировки, на 1 процент меньше, чем в предыдущем.

Падение на этом рынке продолжается с 2005 года. Потребители постепенно переходят на бутилированную воду, соки и чай. Для сравнения, в 90-е годы данный рынок рос в среднем на 3 процента в год в натуральном выражении.

Газированные напитки продаются все хуже из-за растущего беспокойства публики относительно ожирения и диабета, которые, как считается рядом исследователей, они провоцируют. Штаты и муниципалитеты требуют введения налогов на эти напитки и вводят ограничения на их продажу в школах.

Несмотря на крайне негативный пиар, цены на безалкогольную газировку увеличились на 3 процента в прошлом году. Таким образом производители пытаются преодолеть высокую стоимость сырья. В то же время подорожание напитков сказалось на спросе на них.

Лидером по продажам среди газировки остается напиток, продающийся под брендом Coke. Pepsi вернула себе второе место (в 2010 году она уступала его Coke Diet). Считается, что PepsiCo в последние годы сдала позиции на рынке, так как поставила своей целью расширение на рынок снеков, а также негазированных безалкогольных напитков.

По данным, которые передает Reuters, напитки Coca-Cola занимают 34 процента рынка, а Pepsi – 27 процентов.

Лента.ру

сша, предпочтения потребителей, газированные напитки, безалкогольные напитки, здоровое питаниеСША: Американцы отказываются от газировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-amerikantsy-otkazyvayutsya-ot-gazirovki/2012-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052