Баннер ФЗ-54
22 марта 2012, 02:11 1334 просмотра

США: Американцы отказываются от газировки

Потребление газировки в США достигло минимума за 15 лет

Потребление безалкогольных газированных напитков в США в 2011 году упало до минимального уровня за последние 15 лет. Об этом пишет The Financial Times, ссылающаяся на исследование Beverage Digest. В 2011 году американцы выпили 9,5 миллиарда ящиков газировки, на 1 процент меньше, чем в предыдущем.

Падение на этом рынке продолжается с 2005 года. Потребители постепенно переходят на бутилированную воду, соки и чай. Для сравнения, в 90-е годы данный рынок рос в среднем на 3 процента в год в натуральном выражении.

Газированные напитки продаются все хуже из-за растущего беспокойства публики относительно ожирения и диабета, которые, как считается рядом исследователей, они провоцируют. Штаты и муниципалитеты требуют введения налогов на эти напитки и вводят ограничения на их продажу в школах.

Несмотря на крайне негативный пиар, цены на безалкогольную газировку увеличились на 3 процента в прошлом году. Таким образом производители пытаются преодолеть высокую стоимость сырья. В то же время подорожание напитков сказалось на спросе на них.

Лидером по продажам среди газировки остается напиток, продающийся под брендом Coke. Pepsi вернула себе второе место (в 2010 году она уступала его Coke Diet). Считается, что PepsiCo в последние годы сдала позиции на рынке, так как поставила своей целью расширение на рынок снеков, а также негазированных безалкогольных напитков.

По данным, которые передает Reuters, напитки Coca-Cola занимают 34 процента рынка, а Pepsi – 27 процентов.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3621
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1147
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1151
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2176
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2304
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5714
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
267
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
524

Потребление газировки в США достигло минимума за 15 лет

Потребление безалкогольных газированных напитков в США в 2011 году упало до минимального уровня за последние 15 лет. Об этом пишет The Financial Times, ссылающаяся на исследование Beverage Digest. В 2011 году американцы выпили 9,5 миллиарда ящиков газировки, на 1 процент меньше, чем в предыдущем.

Падение на этом рынке продолжается с 2005 года. Потребители постепенно переходят на бутилированную воду, соки и чай. Для сравнения, в 90-е годы данный рынок рос в среднем на 3 процента в год в натуральном выражении.

Газированные напитки продаются все хуже из-за растущего беспокойства публики относительно ожирения и диабета, которые, как считается рядом исследователей, они провоцируют. Штаты и муниципалитеты требуют введения налогов на эти напитки и вводят ограничения на их продажу в школах.

Несмотря на крайне негативный пиар, цены на безалкогольную газировку увеличились на 3 процента в прошлом году. Таким образом производители пытаются преодолеть высокую стоимость сырья. В то же время подорожание напитков сказалось на спросе на них.

Лидером по продажам среди газировки остается напиток, продающийся под брендом Coke. Pepsi вернула себе второе место (в 2010 году она уступала его Coke Diet). Считается, что PepsiCo в последние годы сдала позиции на рынке, так как поставила своей целью расширение на рынок снеков, а также негазированных безалкогольных напитков.

По данным, которые передает Reuters, напитки Coca-Cola занимают 34 процента рынка, а Pepsi – 27 процентов.

Лента.ру

США: Американцы отказываются от газировкиСША, предпочтения потребителей, газированные напитки, безалкогольные напитки, здоровое питание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
США: Американцы отказываются от газировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61937/2017-09-20