Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 марта 2012, 15:00 3088 просмотров

«Реал» анализирует итоги 2011

Сеть гипермаркетов «Реал» анализирует итоги 2011 года

Выручка сети гипермаркетов «Реал» в 2011 году выросла на 19.7% по сравнению с предыдущим годом (€634 млн.) и составила ?722 млн.

  • Открыто два новых магазина – в Ижевске и Москве.
  • Состоялся запуск проекта «Центр мастерства свежих продуктов». 

«Центр мастерства»  – инициатива направленная на улучшение качества собственных торговых марок и продукции поставщиков. В рамках этого проекта подписано соглашение с Московским государственным университетом технологий и управления им.К.Г.Разумовского о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов, экспертизы сырья и внедрения инновационных технологий производства продуктов питания.

Программа получила одобрение и поддержку Департамента торговли и услуг Москвы.

По мнению генерального директора сети Антониу Баптишты важную роль в росте выручки сыграл переход на новую структуру торговли во всех магазинах сети. В течение всего года менялась структура ассортимента. В гипермаркетах проводилась перекомпоновка отделов для того, чтобы предложить более осознанный и комплексный подход к процессу покупок. В основу изменений лег жизненный цикл обычного человека и то, как он планирует покупки еще до прихода в магазин. 

Справка:

OOO «Реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real,-, входящей в состав METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group насчитывает 2 100 магазинов в 33 странах с общим количеством сотрудников более 290 000 человек. В России METRO Group представлен следующими торговыми подразделениями: Metro Cash&Carry, Real,-, Media Markt и Saturn.

Сеть гипермаркетов Real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

По состоянию на март 2012 года «Реал,- Гипермаркет» в России насчитывает 18 гипермаркетов: три в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове, Ижевске и Ростове-на-Дону.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Реал» анализирует итоги 2011

Сеть гипермаркетов «Реал» анализирует итоги 2011 года

Выручка сети гипермаркетов «Реал» в 2011 году выросла на 19.7% по сравнению с предыдущим годом (€634 млн.) и составила ?722 млн.

  • Открыто два новых магазина – в Ижевске и Москве.
  • Состоялся запуск проекта «Центр мастерства свежих продуктов». 

«Центр мастерства»  – инициатива направленная на улучшение качества собственных торговых марок и продукции поставщиков. В рамках этого проекта подписано соглашение с Московским государственным университетом технологий и управления им.К.Г.Разумовского о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов, экспертизы сырья и внедрения инновационных технологий производства продуктов питания.

Программа получила одобрение и поддержку Департамента торговли и услуг Москвы.

По мнению генерального директора сети Антониу Баптишты важную роль в росте выручки сыграл переход на новую структуру торговли во всех магазинах сети. В течение всего года менялась структура ассортимента. В гипермаркетах проводилась перекомпоновка отделов для того, чтобы предложить более осознанный и комплексный подход к процессу покупок. В основу изменений лег жизненный цикл обычного человека и то, как он планирует покупки еще до прихода в магазин. 

Справка:

OOO «Реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real,-, входящей в состав METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group насчитывает 2 100 магазинов в 33 странах с общим количеством сотрудников более 290 000 человек. В России METRO Group представлен следующими торговыми подразделениями: Metro Cash&Carry, Real,-, Media Markt и Saturn.

Сеть гипермаркетов Real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

По состоянию на март 2012 года «Реал,- Гипермаркет» в России насчитывает 18 гипермаркетов: три в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове, Ижевске и Ростове-на-Дону.

Retail.ru

metro cash &, carry, метро групп, retail.ru«Реал» анализирует итоги 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-analiziruet-itogi-2011/2012-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052