Баннер ФЗ-54
21 марта 2012, 01:04 983 просмотра

СПб: Весна подаст итальянский Quick Service

Весной 2012 года на рынок  Санкт-Петербурга выходит новая сеть ресторанов итальянской кухни

Новая сеть ресторанов итальянской кухни формата quick service выходит на рынок Петербурга. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется на 7-ой линии Васильевского острова, рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Развитием новой сети занимается компания Any Group. Согласно концепции, это будет сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированная на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала.

Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.

В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 тысяч евро, срок окупаемости – 12 месяцев.

«Рестораны с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», – рассказывает Владимир Симонов, соучредитель компании Any Group.

По оценкам экспертов ASTERA, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию – сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект.

«Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов, – рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA. – Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4478
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1395
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

Весной 2012 года на рынок  Санкт-Петербурга выходит новая сеть ресторанов итальянской кухни

Новая сеть ресторанов итальянской кухни формата quick service выходит на рынок Петербурга. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется на 7-ой линии Васильевского острова, рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Развитием новой сети занимается компания Any Group. Согласно концепции, это будет сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированная на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала.

Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.

В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 тысяч евро, срок окупаемости – 12 месяцев.

«Рестораны с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», – рассказывает Владимир Симонов, соучредитель компании Any Group.

По оценкам экспертов ASTERA, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию – сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект.

«Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов, – рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA. – Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса».

Shop&Mall

СПб: Весна подаст итальянский Quick ServiceСанкт-Петербург, ресторанный ритейл, Quick Service, фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Весна подаст итальянский Quick Service
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61922/2017-09-21