Баннер ФЗ-54
20 марта 2012, 00:55 2045 просмотров

Торговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачивается

По данным РБК.research, в настоящее время в общем объеме сетевых магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем, доля сетей фирменных магазинов производителей алкогольной продукции составляет менее четверти. И эксперты говорят о тенденции явного снижения этой доли.

В начале текущего года на территории Российской Федерации в общей сложности насчитывалось 4,5 тысячи магазинов розничных сетей, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Такой специализированный алкогольный рынок сформировался в стране за два последних десятилетия в процессе формирования системы ритейла как такового в России. Создателями розничных алкогольных сетей стали операторы, работающие на рынке продовольственной розницы; крупные дистрибьюторы и импортеры алкоголя.

Свои фирменные магазины создавали и сами производители алкоголя. Однако за последние годы они существенно сбавили динамику прироста по сравнению с остальными магазинами розничных алкогольных сетей. В исследовании РБК.research подчеркивается, что причиной спада могут являться сложности с транспортировкой и хранением продукции при ужесточении требований к производителям алкогольных напитков.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5071
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1278
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1600
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2358
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2372
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5806
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
524
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
686

По данным РБК.research, в настоящее время в общем объеме сетевых магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем, доля сетей фирменных магазинов производителей алкогольной продукции составляет менее четверти. И эксперты говорят о тенденции явного снижения этой доли.

В начале текущего года на территории Российской Федерации в общей сложности насчитывалось 4,5 тысячи магазинов розничных сетей, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Такой специализированный алкогольный рынок сформировался в стране за два последних десятилетия в процессе формирования системы ритейла как такового в России. Создателями розничных алкогольных сетей стали операторы, работающие на рынке продовольственной розницы; крупные дистрибьюторы и импортеры алкоголя.

Свои фирменные магазины создавали и сами производители алкоголя. Однако за последние годы они существенно сбавили динамику прироста по сравнению с остальными магазинами розничных алкогольных сетей. В исследовании РБК.research подчеркивается, что причиной спада могут являться сложности с транспортировкой и хранением продукции при ужесточении требований к производителям алкогольных напитков.

ЗнакКачества

Торговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачиваетсяАлкогольный ритейл, фирменный магазин, спад в торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61881/2017-09-22