Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 марта 2012, 00:18 3427 просмотров

Первый бар эконом-класса появится весной

Первый «Эко-паб», который положит начало работы сети баров эконом-класса, откроется в Москве в ближайшие два месяца. Как стало известно «Маркеру», создатели сети планируют развивать сеть по всей России – как за счет собственных средств, так и по франшизе. Проект создают дистрибуторы пива, с его помощьюони хотят удержать уровень объема продаж напитка в условиях запрета на реализацию алкоголя в ларьках и ночью.

О желании создать крупную сеть баров эконом-класса в ноябре прошлого года заявил гендиректор ООО «Золотой стандарт» (дистрибутор «Балтики»), глава Национальной ассоциации рынка пива Камаль Лебедев. По его словам, законы, касающиеся реализации алкоголя в России, оказывают большое воздействие на пивную отрасль. Сейчас в Москве действует запрет на ночную продажу алкоголя, с 1 января 2013 года продавать пиво будет запрещено в ларьках и магазинах небольшого формата.

Чтобы удержать потребление пива на уровне, Лебедев обещал создать сеть «Эко-паб». Кружка пива в ней будет стоить порядка 40–50 рублей. Площадь заведения будет составлять около 40 кв.м, инвестиции в одну точку – 1,5 млн рублей. Первая точка откроется в Москве в ближайшие 2–3 месяца. Помещение пока не нашли, но не исключено, что оно будет в центре.

«До июня мы откроем первую точку. Пока точно не известно, сколько именно точек будет открыто до конца 2012 года. Это будет зависеть от количества подходящих помещений, которые мы найдем, – рассказала «Маркеру» координатор проекта «Национальная ассоциация участников рынка пива» Юлия Дивнич. – Сеть будет развиваться и по франчайзингу, и силами компании. Первая франшиза будет продана только в конце 2012 года. За этот период мы сможем проработать каждую мелочь и учесть все сложности». Как пояснила Дивнич, торговая марка «Эко-паб» зарегистрирована.

Проект разрабатывается при участии Российской ассоциации франчайзинга. Там уверены в успешности «Эко-пабов». На российском рынке пока недостаточное количество экономичных пивных заведений. «Я не уверен, что кружка пива будет продаваться за 40 рублей, скорее получится 50–60, – говорит глава ассоциации Юрий Михайличенко. – Но проект будет успешным, поскольку в России очень мало заведений такого типа. Очевидно, что это будет первый шаг для бизнеса. После будут появляться аналогичные сети. В течение нескольких ближайших лет в стране могут появиться до 2,5 тыс. «Эко-пабов».

Аналитики алкогольного рынка считают, что 40 рублей за кружку пива – это нормально. C такой ценой компании смогут удержаться на плаву. «В Европе цена на пиво примерно такая же. Предприниматели выживают, и пиво вкусное. Идея хорошая, надеюсь, сеть будет развиваться успешно. Она сможет сформировать новую культуру потребления пива – не на улице с бутылкой, а цивилизованно в пабе», – считает глава Центра исследований федерального рынка алкоголя Вадим Дробиз.

Скептически настроены лишь бизнес-аналитики. По их мнению, в Москве у сети практически нет шансов на успех. При розничной стоимости пива 40–50 рублей за кружку практически нереально оплачивать аренду. «Я не понимаю, кто будет их потребителем в Москве. Москвичи предпочитают заведения среднего уровня цен. К тому же непонятно, как они смогут удержаться на плаву в условиях столичных арендных ставок», – заключила аналитик БКС Екатерина Андреянова.

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый бар эконом-класса появится весной

Первый «Эко-паб», который положит начало работы сети баров эконом-класса, откроется в Москве в ближайшие два месяца. Как стало известно «Маркеру», создатели сети планируют развивать сеть по всей России – как за счет собственных средств, так и по франшизе. Проект создают дистрибуторы пива, с его помощьюони хотят удержать уровень объема продаж напитка в условиях запрета на реализацию алкоголя в ларьках и ночью.

О желании создать крупную сеть баров эконом-класса в ноябре прошлого года заявил гендиректор ООО «Золотой стандарт» (дистрибутор «Балтики»), глава Национальной ассоциации рынка пива Камаль Лебедев. По его словам, законы, касающиеся реализации алкоголя в России, оказывают большое воздействие на пивную отрасль. Сейчас в Москве действует запрет на ночную продажу алкоголя, с 1 января 2013 года продавать пиво будет запрещено в ларьках и магазинах небольшого формата.

Чтобы удержать потребление пива на уровне, Лебедев обещал создать сеть «Эко-паб». Кружка пива в ней будет стоить порядка 40–50 рублей. Площадь заведения будет составлять около 40 кв.м, инвестиции в одну точку – 1,5 млн рублей. Первая точка откроется в Москве в ближайшие 2–3 месяца. Помещение пока не нашли, но не исключено, что оно будет в центре.

«До июня мы откроем первую точку. Пока точно не известно, сколько именно точек будет открыто до конца 2012 года. Это будет зависеть от количества подходящих помещений, которые мы найдем, – рассказала «Маркеру» координатор проекта «Национальная ассоциация участников рынка пива» Юлия Дивнич. – Сеть будет развиваться и по франчайзингу, и силами компании. Первая франшиза будет продана только в конце 2012 года. За этот период мы сможем проработать каждую мелочь и учесть все сложности». Как пояснила Дивнич, торговая марка «Эко-паб» зарегистрирована.

Проект разрабатывается при участии Российской ассоциации франчайзинга. Там уверены в успешности «Эко-пабов». На российском рынке пока недостаточное количество экономичных пивных заведений. «Я не уверен, что кружка пива будет продаваться за 40 рублей, скорее получится 50–60, – говорит глава ассоциации Юрий Михайличенко. – Но проект будет успешным, поскольку в России очень мало заведений такого типа. Очевидно, что это будет первый шаг для бизнеса. После будут появляться аналогичные сети. В течение нескольких ближайших лет в стране могут появиться до 2,5 тыс. «Эко-пабов».

Аналитики алкогольного рынка считают, что 40 рублей за кружку пива – это нормально. C такой ценой компании смогут удержаться на плаву. «В Европе цена на пиво примерно такая же. Предприниматели выживают, и пиво вкусное. Идея хорошая, надеюсь, сеть будет развиваться успешно. Она сможет сформировать новую культуру потребления пива – не на улице с бутылкой, а цивилизованно в пабе», – считает глава Центра исследований федерального рынка алкоголя Вадим Дробиз.

Скептически настроены лишь бизнес-аналитики. По их мнению, в Москве у сети практически нет шансов на успех. При розничной стоимости пива 40–50 рублей за кружку практически нереально оплачивать аренду. «Я не понимаю, кто будет их потребителем в Москве. Москвичи предпочитают заведения среднего уровня цен. К тому же непонятно, как они смогут удержаться на плаву в условиях столичных арендных ставок», – заключила аналитик БКС Екатерина Андреянова.

Полина Потапова, Маркер

бар, пиво, эконом-класс, дискаунтерПервый бар эконом-класса появится весной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-bar-ekonom-klassa-poyavitsya-vesnoy/2012-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052