Баннер ФЗ-54
19.03.2012 00:09:00 19 марта 2012, 00:09 3206 просмотров

Элитный алкоголь и брендовая одежда – главные товары класса «люкс» для россиян

Если россияне намереваются шиковать, то сделают они это, скорее всего, купив элитный алкоголь или дорогую брендовую одежду, утверждают специалисты консалтинговой компании Mc Kinsey, исследовавшей российский рынок роскоши.

Примерно половина всех продаж товаров класса «люкс» приходится на элитный алкоголь. В конце рейтинга «плетутся» ювелирные украшения, электронные устройства, изделия из хрусталя и часы – здесь россияне раскошеливаются крайне неохотно. Нужно отметить, что тенденция эта весьма специфична и уникальна для России. Например, в таких странах как КНР или Индия граждане, приобретающие предметы роскоши, вероятнее всего купят именно ювелирные украшения или часы (в Индии на этот сегмент приходится целых семьдесят шесть процентов всего рынка). Состоятельным россиянам, отмечают аналитики, довольно сложно перенять западные системы ценностей и культуру потребления. Существенную роль играет и традиционно русское поклонение алкоголю, который, как известно, в нашей стране является частью национального самосознания граждан, которым люди даже скорее гордятся.

Пока европейцы вкладывают средства в предметы искусства, россияне в лучшем случае готовы раскошелиться на такие «невероятности», как детская брендовая одежда или дорогие автомобили. Для последнего, впрочем, тоже не достаточно условий – слишком высокий уровень криминала и слишком незначительный процент раскрытых преступлений.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Если россияне намереваются шиковать, то сделают они это, скорее всего, купив элитный алкоголь или дорогую брендовую одежду, утверждают специалисты консалтинговой компании Mc Kinsey, исследовавшей российский рынок роскоши.

Примерно половина всех продаж товаров класса «люкс» приходится на элитный алкоголь. В конце рейтинга «плетутся» ювелирные украшения, электронные устройства, изделия из хрусталя и часы – здесь россияне раскошеливаются крайне неохотно. Нужно отметить, что тенденция эта весьма специфична и уникальна для России. Например, в таких странах как КНР или Индия граждане, приобретающие предметы роскоши, вероятнее всего купят именно ювелирные украшения или часы (в Индии на этот сегмент приходится целых семьдесят шесть процентов всего рынка). Состоятельным россиянам, отмечают аналитики, довольно сложно перенять западные системы ценностей и культуру потребления. Существенную роль играет и традиционно русское поклонение алкоголю, который, как известно, в нашей стране является частью национального самосознания граждан, которым люди даже скорее гордятся.

Пока европейцы вкладывают средства в предметы искусства, россияне в лучшем случае готовы раскошелиться на такие «невероятности», как детская брендовая одежда или дорогие автомобили. Для последнего, впрочем, тоже не достаточно условий – слишком высокий уровень криминала и слишком незначительный процент раскрытых преступлений.

ЗнакКачества

Элитный алкоголь и брендовая одежда – главные товары класса «люкс» для россиянпредпочтения покупателей, предпочтения потребителей, алкоголь, одежда, люкс, премиум класс
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Элитный алкоголь и брендовая одежда – главные товары класса «люкс» для россиян
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61852/2017-05-26