Баннер ФЗ-54
16.03.2012 01:03:22 16 марта 2012, 01:03 1911 просмотров

Сети по продаже натуральной косметики наращивают долю рынка

Тенденции к повышению спроса на косметику и мыло из натуральных ингредиентов наблюдаются на российском рынке уже несколько лет. Популяризации натуральной косметики способствует активное развитие торговых сетей, специализирующиеся на продаже подобных товаров, выручка которых растет опережающими темпами. В сегменте продаж натуральной косметики в настоящее время работают такие торговые сети, как Yves Rocher, The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и др.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Данная ниша является весьма привлекательной, учитывая рост сегмента натуральной и органической косметики в целом и сравнительно небольшие инвестиции в открытие одной торговой точки. Кроме того, данная продукция относится к среднеценовому сегменту, поэтому пользуется повышенным спросом у большей части потребительской аудитории. Некоторые сети развиваются по франчайзинговой схеме, что позволяет им довольно быстро увеличить свое присутствие в крупных городах РФ. Многие сети по продаже натуральной косметики торгуют также и через собственные интернет-магазины, что позволяет дополнительно увеличить аудиторию сети. Интернет-магазины есть у «Ив Роше», Botanicus, L'Occitane, Bottega Verde и многих других операторов розничного рынка натуральной косметики.

Таким образом, ниша специализированных магазинов натуральной косметики постепенно заполняется, причем развитие сетей идет довольно быстро за счет использования франчайзинговых схем. По предварительной оценке, в 2011 г. сегмент монобрендовых магазинов натуральной косметики и мыла мог составить около 10% российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Тенденции к повышению спроса на косметику и мыло из натуральных ингредиентов наблюдаются на российском рынке уже несколько лет. Популяризации натуральной косметики способствует активное развитие торговых сетей, специализирующиеся на продаже подобных товаров, выручка которых растет опережающими темпами. В сегменте продаж натуральной косметики в настоящее время работают такие торговые сети, как Yves Rocher, The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line и др.

По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Данная ниша является весьма привлекательной, учитывая рост сегмента натуральной и органической косметики в целом и сравнительно небольшие инвестиции в открытие одной торговой точки. Кроме того, данная продукция относится к среднеценовому сегменту, поэтому пользуется повышенным спросом у большей части потребительской аудитории. Некоторые сети развиваются по франчайзинговой схеме, что позволяет им довольно быстро увеличить свое присутствие в крупных городах РФ. Многие сети по продаже натуральной косметики торгуют также и через собственные интернет-магазины, что позволяет дополнительно увеличить аудиторию сети. Интернет-магазины есть у «Ив Роше», Botanicus, L'Occitane, Bottega Verde и многих других операторов розничного рынка натуральной косметики.

Таким образом, ниша специализированных магазинов натуральной косметики постепенно заполняется, причем развитие сетей идет довольно быстро за счет использования франчайзинговых схем. По предварительной оценке, в 2011 г. сегмент монобрендовых магазинов натуральной косметики и мыла мог составить около 10% российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров.

«РБК.Исследования рынков»

Сети по продаже натуральной косметики наращивают долю рынкакосметика и парфюмерия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сети по продаже натуральной косметики наращивают долю рынка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61837/2017-05-25