Баннер ФЗ-54
16.03.2012 00:17:00 16 марта 2012, 00:17 1671 просмотр

Ростов-на-Дону: итоги развития областного ритейла

Ростовская область: подведены итоги развития потребительского рынка в 2011 году

13 марта прошло совещание «Об итогах развития потребительского рынка Ростовской области за 2011 год и задачах на 2012 год»

В докладе по основному вопросу директор департамента потребительского рынка Андрей Иванов отметил, что основные параметры развития потребительского рынка сопоставимы с общероссийскими, при этом по ряду показателей областная динамика опережает среднероссийскую.

Несмотря на то, что наращивание оборота розничной торговли происходило в 2011 году менее динамично, чем в 2010 году, областные темпы роста сложились на 1,4 п.п. выше аналогичных показателей в среднем по России (107,2%) и составили в сопоставимых ценах 108,6 % к уровню 2010 года.

Положительная динамика оборотов была характерна для всех категорий хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров населению.

Вырос оборот крупных и средних организаций по сравнению с предыдущим годом на 9,1%, прирост оборота субъектов малого предпринимательства сложился несколько выше и составил 9,5%. За счет крупных и средних организаций было сформировано более трети (37,2% против 37% в2010 г.) оборота розничной торговли, субъектами малого предпринимательства обеспечивалось более половины оборота (51,4% против 51%).

В 2011 году на потребительском рынке введено в действие 66,6 тыс. кв. м новых торговых площадей. Расширялись торговые сети, открывались новые магазины.

Оборот общественного питания в целом по области за 2011 год возрос к уровню 2010 года на 5,7%, основная его доля сформирована за счет субъектов малого предпринимательства.

На совещании были заслушаны доклады глав муниципальных образований Матвеево-Курганского и Егорлыкского районов об организации работы по сохранению и развитию лицензированной сети в районах.

Основными задачами развития потребительского рынка на 2012 год определены: безусловное выполнение утвержденных показателей прогноза развития потребительского рынка, разработка Концепции развития потребительского рынка Ростовской области на период до 2020 года, завершение работ по приведению розничных рынков в соответствие с требованиями федерального законодательства. Во всех муниципальных образованиях области должна быть создана эффективная система защиты прав потребителей. Будет продолжено формирование банка данных «Сделано на Дону», сообщает официальный портал Ростовской области.

CCI.RU – Информационный канал ТПП РФ 

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
79
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1424
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
896
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1904
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
689
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Ростовская область: подведены итоги развития потребительского рынка в 2011 году

13 марта прошло совещание «Об итогах развития потребительского рынка Ростовской области за 2011 год и задачах на 2012 год»

В докладе по основному вопросу директор департамента потребительского рынка Андрей Иванов отметил, что основные параметры развития потребительского рынка сопоставимы с общероссийскими, при этом по ряду показателей областная динамика опережает среднероссийскую.

Несмотря на то, что наращивание оборота розничной торговли происходило в 2011 году менее динамично, чем в 2010 году, областные темпы роста сложились на 1,4 п.п. выше аналогичных показателей в среднем по России (107,2%) и составили в сопоставимых ценах 108,6 % к уровню 2010 года.

Положительная динамика оборотов была характерна для всех категорий хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров населению.

Вырос оборот крупных и средних организаций по сравнению с предыдущим годом на 9,1%, прирост оборота субъектов малого предпринимательства сложился несколько выше и составил 9,5%. За счет крупных и средних организаций было сформировано более трети (37,2% против 37% в2010 г.) оборота розничной торговли, субъектами малого предпринимательства обеспечивалось более половины оборота (51,4% против 51%).

В 2011 году на потребительском рынке введено в действие 66,6 тыс. кв. м новых торговых площадей. Расширялись торговые сети, открывались новые магазины.

Оборот общественного питания в целом по области за 2011 год возрос к уровню 2010 года на 5,7%, основная его доля сформирована за счет субъектов малого предпринимательства.

На совещании были заслушаны доклады глав муниципальных образований Матвеево-Курганского и Егорлыкского районов об организации работы по сохранению и развитию лицензированной сети в районах.

Основными задачами развития потребительского рынка на 2012 год определены: безусловное выполнение утвержденных показателей прогноза развития потребительского рынка, разработка Концепции развития потребительского рынка Ростовской области на период до 2020 года, завершение работ по приведению розничных рынков в соответствие с требованиями федерального законодательства. Во всех муниципальных образованиях области должна быть создана эффективная система защиты прав потребителей. Будет продолжено формирование банка данных «Сделано на Дону», сообщает официальный портал Ростовской области.

CCI.RU – Информационный канал ТПП РФ 

Ростов-на-Дону: итоги развития областного ритейлаРостов-на-Дону, итоги 2011, отчет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ростов-на-Дону: итоги развития областного ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61826/2017-05-29