Баннер ФЗ-54
14.03.2012 00:36:09 14 марта 2012, 00:36 2269 просмотров

Лидеры СТМ

Определены лидеры по развитию СТМ среди розничных сетей FMCG России по итогам 2011 года

На основании своего исследования «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г.» аналитики агентства INFOLine составили рейтинг розничных сетей FMCG по развитию собственных торговых марок по результатам 2011 года. В разных номинациях победу одержали компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Атак – Россия», «Бахетле», Metro Cash&Carry, «Дикси» и «Мария-Ра».

Лидеры рейтинга определялись исходя из таких показателей, как доля СТМ в выручке сетей в 2011 г. (в %), доля СТМ в общем количестве SKU в 2011 г. (в %), общий объём продаж товаров под СТМ (в рублях), общее количество SKU под СТМ (в штуках).

По результатам прошлого года, «Лидерами по продажам» товаров под собственными торговыми марками стали компании «Магнит» и X5 Retail Group, заработавшие на продаже СТМ 47,5 млрд руб. и 47,3 млрд руб. соответственно. В номинации «Лидер по эффективности» в отношении собственной торговой марки победила сеть «Ашан». Для выявления лидера в данной номинации проводилась комплексная оценка показателей в зависимости от развития СТМ в ключевых для сетей форматах.

Наибольшую долю собственных марок в обороте в 2011 году показали сети «Бахетле» (35%) и «Мария-Ра» (20%). Победителем в номинации «За долю в ассортименте» была признана сеть «Атак». Доля СТМ в ее товарной матрице к концу года достигла 24%. «Лидером по внедрению», то есть по общему количеству SKU под СТМ, признана «Метро Кэш энд Керри». Этот показатель у одной из крупнейших международных розничных сетей по итогам 2011 г. достиг 5001.

Рейтинг объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1173
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
819
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
640

Определены лидеры по развитию СТМ среди розничных сетей FMCG России по итогам 2011 года

На основании своего исследования «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г.» аналитики агентства INFOLine составили рейтинг розничных сетей FMCG по развитию собственных торговых марок по результатам 2011 года. В разных номинациях победу одержали компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Атак – Россия», «Бахетле», Metro Cash&Carry, «Дикси» и «Мария-Ра».

Лидеры рейтинга определялись исходя из таких показателей, как доля СТМ в выручке сетей в 2011 г. (в %), доля СТМ в общем количестве SKU в 2011 г. (в %), общий объём продаж товаров под СТМ (в рублях), общее количество SKU под СТМ (в штуках).

По результатам прошлого года, «Лидерами по продажам» товаров под собственными торговыми марками стали компании «Магнит» и X5 Retail Group, заработавшие на продаже СТМ 47,5 млрд руб. и 47,3 млрд руб. соответственно. В номинации «Лидер по эффективности» в отношении собственной торговой марки победила сеть «Ашан». Для выявления лидера в данной номинации проводилась комплексная оценка показателей в зависимости от развития СТМ в ключевых для сетей форматах.

Наибольшую долю собственных марок в обороте в 2011 году показали сети «Бахетле» (35%) и «Мария-Ра» (20%). Победителем в номинации «За долю в ассортименте» была признана сеть «Атак». Доля СТМ в ее товарной матрице к концу года достигла 24%. «Лидером по внедрению», то есть по общему количеству SKU под СТМ, признана «Метро Кэш энд Керри». Этот показатель у одной из крупнейших международных розничных сетей по итогам 2011 г. достиг 5001.

Рейтинг объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

«РБК.Исследования рынков»

Лидеры СТМСТМ, рейтинг, лидер, FMCG, X5 Retail Group, Магнит, Ашан
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лидеры СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61760/2017-05-28