Баннер ФЗ-54
13 марта 2012, 00:46 1246 просмотров

Рынок молока слабо вырос

Объем российского рынка питьевого молока в 2011 году вырос на 3,0%

Молоко – уникальный питательный продукт. Его употребляют в пищу люди от «мала до велика». В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, употребляемых человеком в пищу, а его производство стало не только крупной отраслью промышленности, но и важной, востребованной сферой бизнеса. Потребление питьевого молока в России на душу населения в 2011 году увеличилось на 2,8%.

Согласно разработанному консалтинговой компанией Intesco Research Group «Бизнес-плану молочного завода (с финансовой моделью)» объем российского рынка питьевого молока в 2007-2011 гг. постоянно увеличивался. В 2009 году увеличение составило 3,3%, и в 2010 году, несмотря на засушливое лето и снижение надоев молока, объем рынка увеличился на 8,5%. В 2011 году рост рынка продолжился и, по сравнению с предыдущим годом, его объем вырос на 3,0%.

На российском молочном рынке доминирует отечественный производитель. На его долю приходится 99,4%. Доля импортной продукции составляет 0,6%. В 2011 году на российском рынке присутствовали молоко и молочная продукция из Эстонии, Финляндии, Польши, Франции, Германии, Литвы, Дании и Латвии.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1053
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
756
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387

Объем российского рынка питьевого молока в 2011 году вырос на 3,0%

Молоко – уникальный питательный продукт. Его употребляют в пищу люди от «мала до велика». В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, употребляемых человеком в пищу, а его производство стало не только крупной отраслью промышленности, но и важной, востребованной сферой бизнеса. Потребление питьевого молока в России на душу населения в 2011 году увеличилось на 2,8%.

Согласно разработанному консалтинговой компанией Intesco Research Group «Бизнес-плану молочного завода (с финансовой моделью)» объем российского рынка питьевого молока в 2007-2011 гг. постоянно увеличивался. В 2009 году увеличение составило 3,3%, и в 2010 году, несмотря на засушливое лето и снижение надоев молока, объем рынка увеличился на 8,5%. В 2011 году рост рынка продолжился и, по сравнению с предыдущим годом, его объем вырос на 3,0%.

На российском молочном рынке доминирует отечественный производитель. На его долю приходится 99,4%. Доля импортной продукции составляет 0,6%. В 2011 году на российском рынке присутствовали молоко и молочная продукция из Эстонии, Финляндии, Польши, Франции, Германии, Литвы, Дании и Латвии.

«РБК.Исследования рынков»

Рынок молока слабо выросмолоко, молочные продукты, рынок молока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок молока слабо вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61746/2017-09-19