Баннер ФЗ-54
11 марта 2012, 01:34 2184 просмотра

Макдональдс и McDonald's: больше различий, чем сходств

Защитники потребителей: российский «Макдональдс» пока что слишком сильно отличается от «Макдональдса» американского

Молодой женщине, потерявшей фалангу пальца в одном из столичных «Макдональдсов», придется доказывать вину заведения в суде, хотя, казалось бы, эта вина очевидна. Ситуация совершенно дикая для Америки, но для России – вполне привычная, отмечает председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

То, что подобное дело вообще доводят до суда, уже является ярчайшим примером российской специфики – в Соединенных Штатах закон очень трепетно защищает потребителей, так трепетно, что компании стараются разрешить дело в досудебном порядке. Достаточно вспомнить историю с пожилой женщиной, которая приобрела в ресторане McDonalds стакан кофе и, нечаянно пролив его на себя, получила ожог.

Суд постановил, что ресторанная сеть обязана выплатить пострадавшей два миллиона долларов – потому что на стаканчике не было предупреждения о возможности обжечься. И таких случаев десятки – вот почему американские производители зачастую пишут на упаковках совершенно абсурдные на первый взгляд вещи (например, на пакетиках с фисташками указывают, что их нужно чистить).

Для России же ситуация эта совершенно дикая, – отметил Аншаков, – у нас потребители, надолго попавшие в кровать с отравлениями или получающие гораздо большие травмы отвоевывают чисто символические суммы. А иногда и вовсе наталкиваются на «отворот-поворот» в судебных инстанциях.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
493
Концепции настоящего и будущего
2852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
759
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Защитники потребителей: российский «Макдональдс» пока что слишком сильно отличается от «Макдональдса» американского

Молодой женщине, потерявшей фалангу пальца в одном из столичных «Макдональдсов», придется доказывать вину заведения в суде, хотя, казалось бы, эта вина очевидна. Ситуация совершенно дикая для Америки, но для России – вполне привычная, отмечает председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

То, что подобное дело вообще доводят до суда, уже является ярчайшим примером российской специфики – в Соединенных Штатах закон очень трепетно защищает потребителей, так трепетно, что компании стараются разрешить дело в досудебном порядке. Достаточно вспомнить историю с пожилой женщиной, которая приобрела в ресторане McDonalds стакан кофе и, нечаянно пролив его на себя, получила ожог.

Суд постановил, что ресторанная сеть обязана выплатить пострадавшей два миллиона долларов – потому что на стаканчике не было предупреждения о возможности обжечься. И таких случаев десятки – вот почему американские производители зачастую пишут на упаковках совершенно абсурдные на первый взгляд вещи (например, на пакетиках с фисташками указывают, что их нужно чистить).

Для России же ситуация эта совершенно дикая, – отметил Аншаков, – у нас потребители, надолго попавшие в кровать с отравлениями или получающие гораздо большие травмы отвоевывают чисто символические суммы. А иногда и вовсе наталкиваются на «отворот-поворот» в судебных инстанциях.

ЗнакКачества

Макдональдс и McDonald's: больше различий, чем сходствМакдональдс, McDonald's, ресторан быстрого питания, фастфуд, защита прав потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Макдональдс и McDonald's: больше различий, чем сходств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61705/2017-10-19