Баннер ФЗ-54
06.03.2012 02:18:02 6 марта 2012, 02:18 1636 просмотров

Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%

«Дикси» остается самым недооцененным среди российских публичных ритейлеров. Интеграция группы «Виктория» и новая маркетинговая стратегия позволят наращивать выручку, не снижая рентабельность. Morgan Stanley присвоил рекомендацию «Покупать»

Аналитики Morgan Stanley повысили прогнозную стоимость акций «Дикси» с 15,3 до 17,6 доллара. Обновленная цена на 30% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация – «Покупать».

«Дикси» – самая недооцененная из российских компаний розничной торговли. По оценкам Morgan Stanley, сейчас акции «Дикси» торгуются на уровнях 26,4 и 7,3 по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA 2012 года. Это подразумевает дисконт порядка 30% к другим российским розничным сетям.

Поводом для позитивной переоценки компании рынком станет успешная интеграция группы «Виктория» и улучшение валовой и EBITDA маржи. Поддержку рентабельности окажет эффект масштаба, возникший после приобретения группы «Виктории». Этот эффект скажется улучшением позиций «Дикси» в переговорах с поставщиками. EBITDA маржу укрепит оптимизация логистики и завершение ребрендинга магазинов «Виктории» к 2013 году. Эта программа подразумевает, что до конца 2012 года магазины «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка» перейдут под марку «Дикси». На эти цели компания планирует направить около 1 млрд рублей. При этом магазины, работающие под вывеской «Виктория», сохранят свой бренд.

Рост продаж поддержит и новая маркетинговая стратегия компании, частью которой является переформатирование магазинов «Дикси» из дискаунтеров в магазины у дома. В то же время изменения не коснутся формата магазинов «Виктория» – они останутся супермаркетами. Данный формат более рентабелен, что позитивно скажется на марже. По оценкам Morgan Stanley, на супермаркеты будет приходиться около 10% всей выручки «Дикси».

Кроме того, компания продолжит расширение сети магазинов. Только в этом году ритейлер намерен открыть не менее 260 новых точек против 215 магазинов в 2011 году.

В результате, по прогнозам Morgan Stanley, в 2012-15 годах среднегодовой темп роста EBITDA составит около 26,6%. Непосредственно в 2012 году аналитики инвестиционного банка ожидают роста выручки «Дикси» до 149,43 млрд рублей; прогноз EBITDA – 9,68 млрд рублей.

Задержки и осложнения с интеграцией «Виктории» представляют один из основных рисков для «Дикси». Угроза для бизнеса ритейлера может возникнуть, если снизятся темпы открытия новых магазинов, а также с ростом конкуренции.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
89
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1439
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
908
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1913
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

«Дикси» остается самым недооцененным среди российских публичных ритейлеров. Интеграция группы «Виктория» и новая маркетинговая стратегия позволят наращивать выручку, не снижая рентабельность. Morgan Stanley присвоил рекомендацию «Покупать»

Аналитики Morgan Stanley повысили прогнозную стоимость акций «Дикси» с 15,3 до 17,6 доллара. Обновленная цена на 30% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация – «Покупать».

«Дикси» – самая недооцененная из российских компаний розничной торговли. По оценкам Morgan Stanley, сейчас акции «Дикси» торгуются на уровнях 26,4 и 7,3 по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA 2012 года. Это подразумевает дисконт порядка 30% к другим российским розничным сетям.

Поводом для позитивной переоценки компании рынком станет успешная интеграция группы «Виктория» и улучшение валовой и EBITDA маржи. Поддержку рентабельности окажет эффект масштаба, возникший после приобретения группы «Виктории». Этот эффект скажется улучшением позиций «Дикси» в переговорах с поставщиками. EBITDA маржу укрепит оптимизация логистики и завершение ребрендинга магазинов «Виктории» к 2013 году. Эта программа подразумевает, что до конца 2012 года магазины «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка» перейдут под марку «Дикси». На эти цели компания планирует направить около 1 млрд рублей. При этом магазины, работающие под вывеской «Виктория», сохранят свой бренд.

Рост продаж поддержит и новая маркетинговая стратегия компании, частью которой является переформатирование магазинов «Дикси» из дискаунтеров в магазины у дома. В то же время изменения не коснутся формата магазинов «Виктория» – они останутся супермаркетами. Данный формат более рентабелен, что позитивно скажется на марже. По оценкам Morgan Stanley, на супермаркеты будет приходиться около 10% всей выручки «Дикси».

Кроме того, компания продолжит расширение сети магазинов. Только в этом году ритейлер намерен открыть не менее 260 новых точек против 215 магазинов в 2011 году.

В результате, по прогнозам Morgan Stanley, в 2012-15 годах среднегодовой темп роста EBITDA составит около 26,6%. Непосредственно в 2012 году аналитики инвестиционного банка ожидают роста выручки «Дикси» до 149,43 млрд рублей; прогноз EBITDA – 9,68 млрд рублей.

Задержки и осложнения с интеграцией «Виктории» представляют один из основных рисков для «Дикси». Угроза для бизнеса ритейлера может возникнуть, если снизятся темпы открытия новых магазинов, а также с ростом конкуренции.

Бизнес FM

Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%Дикси, ритейлен, открытие магазинов, инвестиции, привлекательность инвестиций, капиталлизация
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61664/2017-05-29