Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 марта 2012, 02:18 2768 просмотров

Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%

«Дикси» остается самым недооцененным среди российских публичных ритейлеров. Интеграция группы «Виктория» и новая маркетинговая стратегия позволят наращивать выручку, не снижая рентабельность. Morgan Stanley присвоил рекомендацию «Покупать»

Аналитики Morgan Stanley повысили прогнозную стоимость акций «Дикси» с 15,3 до 17,6 доллара. Обновленная цена на 30% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация – «Покупать».

«Дикси» – самая недооцененная из российских компаний розничной торговли. По оценкам Morgan Stanley, сейчас акции «Дикси» торгуются на уровнях 26,4 и 7,3 по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA 2012 года. Это подразумевает дисконт порядка 30% к другим российским розничным сетям.

Поводом для позитивной переоценки компании рынком станет успешная интеграция группы «Виктория» и улучшение валовой и EBITDA маржи. Поддержку рентабельности окажет эффект масштаба, возникший после приобретения группы «Виктории». Этот эффект скажется улучшением позиций «Дикси» в переговорах с поставщиками. EBITDA маржу укрепит оптимизация логистики и завершение ребрендинга магазинов «Виктории» к 2013 году. Эта программа подразумевает, что до конца 2012 года магазины «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка» перейдут под марку «Дикси». На эти цели компания планирует направить около 1 млрд рублей. При этом магазины, работающие под вывеской «Виктория», сохранят свой бренд.

Рост продаж поддержит и новая маркетинговая стратегия компании, частью которой является переформатирование магазинов «Дикси» из дискаунтеров в магазины у дома. В то же время изменения не коснутся формата магазинов «Виктория» – они останутся супермаркетами. Данный формат более рентабелен, что позитивно скажется на марже. По оценкам Morgan Stanley, на супермаркеты будет приходиться около 10% всей выручки «Дикси».

Кроме того, компания продолжит расширение сети магазинов. Только в этом году ритейлер намерен открыть не менее 260 новых точек против 215 магазинов в 2011 году.

В результате, по прогнозам Morgan Stanley, в 2012-15 годах среднегодовой темп роста EBITDA составит около 26,6%. Непосредственно в 2012 году аналитики инвестиционного банка ожидают роста выручки «Дикси» до 149,43 млрд рублей; прогноз EBITDA – 9,68 млрд рублей.

Задержки и осложнения с интеграцией «Виктории» представляют один из основных рисков для «Дикси». Угроза для бизнеса ритейлера может возникнуть, если снизятся темпы открытия новых магазинов, а также с ростом конкуренции.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Запуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%

«Дикси» остается самым недооцененным среди российских публичных ритейлеров. Интеграция группы «Виктория» и новая маркетинговая стратегия позволят наращивать выручку, не снижая рентабельность. Morgan Stanley присвоил рекомендацию «Покупать»

Аналитики Morgan Stanley повысили прогнозную стоимость акций «Дикси» с 15,3 до 17,6 доллара. Обновленная цена на 30% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация – «Покупать».

«Дикси» – самая недооцененная из российских компаний розничной торговли. По оценкам Morgan Stanley, сейчас акции «Дикси» торгуются на уровнях 26,4 и 7,3 по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA 2012 года. Это подразумевает дисконт порядка 30% к другим российским розничным сетям.

Поводом для позитивной переоценки компании рынком станет успешная интеграция группы «Виктория» и улучшение валовой и EBITDA маржи. Поддержку рентабельности окажет эффект масштаба, возникший после приобретения группы «Виктории». Этот эффект скажется улучшением позиций «Дикси» в переговорах с поставщиками. EBITDA маржу укрепит оптимизация логистики и завершение ребрендинга магазинов «Виктории» к 2013 году. Эта программа подразумевает, что до конца 2012 года магазины «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка» перейдут под марку «Дикси». На эти цели компания планирует направить около 1 млрд рублей. При этом магазины, работающие под вывеской «Виктория», сохранят свой бренд.

Рост продаж поддержит и новая маркетинговая стратегия компании, частью которой является переформатирование магазинов «Дикси» из дискаунтеров в магазины у дома. В то же время изменения не коснутся формата магазинов «Виктория» – они останутся супермаркетами. Данный формат более рентабелен, что позитивно скажется на марже. По оценкам Morgan Stanley, на супермаркеты будет приходиться около 10% всей выручки «Дикси».

Кроме того, компания продолжит расширение сети магазинов. Только в этом году ритейлер намерен открыть не менее 260 новых точек против 215 магазинов в 2011 году.

В результате, по прогнозам Morgan Stanley, в 2012-15 годах среднегодовой темп роста EBITDA составит около 26,6%. Непосредственно в 2012 году аналитики инвестиционного банка ожидают роста выручки «Дикси» до 149,43 млрд рублей; прогноз EBITDA – 9,68 млрд рублей.

Задержки и осложнения с интеграцией «Виктории» представляют один из основных рисков для «Дикси». Угроза для бизнеса ритейлера может возникнуть, если снизятся темпы открытия новых магазинов, а также с ростом конкуренции.

Бизнес FM

дикси, открытие магазинов, инвестиции, привлекательность инвестицийЗапуск новых магазинов поднимет котировки «Дикси» на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zapusk-novykh-magazinov-podnimet-kotirovki-diksi-na-30/2012-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052