5 марта 2012, 00:51 1680 просмотров

ИД АФС идет на рынок одежды

Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» отобрал торговую марку у корейского производителя одежды

Издательскому дому «Ашет Филипаки Шкулев» (АФС) удалось защитить права на торговую марку The Day для выпуска одежды. Но, по словам главы медиахолдинга Виктора Шкулева, она будет использоваться только для развития сайта для женщин wday.ru. При этом для защиты марки в России им даже пришлось спорить с крупным корейским производителем одежды E-land.

Издательский дом АФС, выпускающий журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Clare, в ближайшее время вплотную займется развитием сайта для женщин wday.ru. Он существует уже три года, но защитить торговую марку удалось только сейчас.

«По разным причинам нам ранее не удавалось защитить торговую марку сайта, – рассказывает глава издательского дома АФС Виктор Шкулев. – Теперь это наконец удалось. В дальнейшем мы планируем активно развивать сайт, хотя и сейчас он демонстрирует неплохие показатели. В месяц на него заходит около 2,5 млн человек».

Роспатент посчитал, что правообладателем торговой марки по 25-му классу товаров (одежда) может быть АФС. Но сам Шкулев пока отрицает возможность того, что под этим брендом будет выпускаться одежда. Ранее правообладателем торговой марки The Day в России была компания E.land World Ltd – это один из крупнейших корейских производителей одежды. Под оспариваемой торговой маркой компания выпускает женскую и детскую одежду и аксессуары и поставляет их в Великобританию, США и Италию.

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ИД АФС идет на рынок одеждыАшет Филипаки Шкулев, АФС, одежда и аксессуары, издательский дом, торговая марка, регистрация торговой марки, интернет-торговля