Баннер ФЗ-54
5 марта 2012, 00:51 1758 просмотров

ИД АФС идет на рынок одежды

Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» отобрал торговую марку у корейского производителя одежды

Издательскому дому «Ашет Филипаки Шкулев» (АФС) удалось защитить права на торговую марку The Day для выпуска одежды. Но, по словам главы медиахолдинга Виктора Шкулева, она будет использоваться только для развития сайта для женщин wday.ru. При этом для защиты марки в России им даже пришлось спорить с крупным корейским производителем одежды E-land.

Издательский дом АФС, выпускающий журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Clare, в ближайшее время вплотную займется развитием сайта для женщин wday.ru. Он существует уже три года, но защитить торговую марку удалось только сейчас.

«По разным причинам нам ранее не удавалось защитить торговую марку сайта, – рассказывает глава издательского дома АФС Виктор Шкулев. – Теперь это наконец удалось. В дальнейшем мы планируем активно развивать сайт, хотя и сейчас он демонстрирует неплохие показатели. В месяц на него заходит около 2,5 млн человек».

Роспатент посчитал, что правообладателем торговой марки по 25-му классу товаров (одежда) может быть АФС. Но сам Шкулев пока отрицает возможность того, что под этим брендом будет выпускаться одежда. Ранее правообладателем торговой марки The Day в России была компания E.land World Ltd – это один из крупнейших корейских производителей одежды. Под оспариваемой торговой маркой компания выпускает женскую и детскую одежду и аксессуары и поставляет их в Великобританию, США и Италию.

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
985
Концепции настоящего и будущего
3465
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1915
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» отобрал торговую марку у корейского производителя одежды

Издательскому дому «Ашет Филипаки Шкулев» (АФС) удалось защитить права на торговую марку The Day для выпуска одежды. Но, по словам главы медиахолдинга Виктора Шкулева, она будет использоваться только для развития сайта для женщин wday.ru. При этом для защиты марки в России им даже пришлось спорить с крупным корейским производителем одежды E-land.

Издательский дом АФС, выпускающий журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Clare, в ближайшее время вплотную займется развитием сайта для женщин wday.ru. Он существует уже три года, но защитить торговую марку удалось только сейчас.

«По разным причинам нам ранее не удавалось защитить торговую марку сайта, – рассказывает глава издательского дома АФС Виктор Шкулев. – Теперь это наконец удалось. В дальнейшем мы планируем активно развивать сайт, хотя и сейчас он демонстрирует неплохие показатели. В месяц на него заходит около 2,5 млн человек».

Роспатент посчитал, что правообладателем торговой марки по 25-му классу товаров (одежда) может быть АФС. Но сам Шкулев пока отрицает возможность того, что под этим брендом будет выпускаться одежда. Ранее правообладателем торговой марки The Day в России была компания E.land World Ltd – это один из крупнейших корейских производителей одежды. Под оспариваемой торговой маркой компания выпускает женскую и детскую одежду и аксессуары и поставляет их в Великобританию, США и Италию.

Полина Потапова, Маркер

ИД АФС идет на рынок одеждыАшет Филипаки Шкулев, АФС, одежда и аксессуары, издательский дом, торговая марка, регистрация торговой марки, интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ИД АФС идет на рынок одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61634/2017-10-21