2 марта 2012, 00:44 3389 просмотров

«Невада-Восток» идет на Владивосток

Хабаровский ритейлер планирует построить торговый центр в Первомайском районе города

Хабаровская компания «Невада-Восток» в 2012 году собирается вдвое увеличить сеть гипермаркетов «Самбери». Планируется, что новые торговые площади появятся в Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске и Владивостоке. Приморские игроки рынка считают, что у компании есть шансы добиться успеха во Владивостоке только в том случае, если она будет вести умеренную ценовую политику. Соглашаясь с этим, эксперты отмечают, что конкурентоспособность ООО «Невада-Восток» во многом зависит от логистической стратегии компании, сообщает «Коммерсант Дальний Восток».

Согласно информации генерального директора компании Юрия Егорова, на развитие торговой сети в 2012 году будет выделено 1,5 млрд руб. По данным управления торговли, питания и бытового обслуживания хабаровской мэрии, торговая сеть «Самбери», принадлежащая ООО «Невада-Восток», занимает второе место в городе по количеству магазинов. Компания зарегистрирована в Хабаровском крае в 2005 году. Площадь гипермаркетов составляет 22,37 тысячи кв. метров.

Во Владивостоке действует 212 сетевых структур, которым, в том числе, принадлежат крупные супермаркеты: «Парус», «Реми», «Супер Гуд», «В-Лазер», а также магазин-дискаунтер «Три кота». Самая крупная торговая сеть супермаркетов у компании  «Фреш 25» – состоит из восьми объектов, расположенных во всех районах города.

Несмотря на обилие местных торговых сетей, игроки приморского рынка допускают, что деятельность гипермаркетов «Невада-Восток» в регионе может быть успешной. Руководитель проекта розницы сети супермаркетов «Три Кота» Андрей Солониченко рассказал „Ъ», что, по его мнению, Владивосток уже исчерпал свою потребность в супермаркетах, однако здесь нет ни одного гипермаркета, соизмеримого с объектами «Невада-Восток». «Люди потянутся туда не только из супермаркетов, но и с рынков»,- сказал Солониченко.

По его информации, одна из торговых площадей ООО «Невада-Восток» будет расположена как раз в Первомайском районе Владивостока. Однако насколько популярным станет это место, по мнению господина Солониченко, напрямую зависит от ценовой политики компании.

Несмотря на перенасыщенность некоторых районов Владивостока торговыми площадями, у компании «Невада-Восток» есть шансы закрепиться на местном рынке, считает председатель лиги торговых предпринимателей Приморского края Марина Шемилина.

«У нас есть вновь строящиеся районы, в которых отсутствуют пока торговые площади. Так что компании надо хорошо продумать, где они хотят ставить супермаркеты»,- сказала Марина Шемилина. По ее словам, новые торговые площади будут необходимы на территории будущей игорной зоны в Приморье.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в 2011 году Дальневосточный Сбербанк открыл для компании ООО «Невада-Восток» кредитную линию в объеме – 535 млн рублей.

ПримаМедиа, Владивосток

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Невада-Восток» идет на ВладивостокВладивосток, Приморье, дальний Восток, Невада-Восток, Хаьаровск, экспансия, развитие сети магазинов