Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 марта 2012, 00:44 5021 просмотр

«Невада-Восток» идет на Владивосток

Хабаровский ритейлер планирует построить торговый центр в Первомайском районе города

Хабаровская компания «Невада-Восток» в 2012 году собирается вдвое увеличить сеть гипермаркетов «Самбери». Планируется, что новые торговые площади появятся в Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске и Владивостоке. Приморские игроки рынка считают, что у компании есть шансы добиться успеха во Владивостоке только в том случае, если она будет вести умеренную ценовую политику. Соглашаясь с этим, эксперты отмечают, что конкурентоспособность ООО «Невада-Восток» во многом зависит от логистической стратегии компании, сообщает «Коммерсант Дальний Восток».

Согласно информации генерального директора компании Юрия Егорова, на развитие торговой сети в 2012 году будет выделено 1,5 млрд руб. По данным управления торговли, питания и бытового обслуживания хабаровской мэрии, торговая сеть «Самбери», принадлежащая ООО «Невада-Восток», занимает второе место в городе по количеству магазинов. Компания зарегистрирована в Хабаровском крае в 2005 году. Площадь гипермаркетов составляет 22,37 тысячи кв. метров.

Во Владивостоке действует 212 сетевых структур, которым, в том числе, принадлежат крупные супермаркеты: «Парус», «Реми», «Супер Гуд», «В-Лазер», а также магазин-дискаунтер «Три кота». Самая крупная торговая сеть супермаркетов у компании  «Фреш 25» – состоит из восьми объектов, расположенных во всех районах города.

Несмотря на обилие местных торговых сетей, игроки приморского рынка допускают, что деятельность гипермаркетов «Невада-Восток» в регионе может быть успешной. Руководитель проекта розницы сети супермаркетов «Три Кота» Андрей Солониченко рассказал „Ъ», что, по его мнению, Владивосток уже исчерпал свою потребность в супермаркетах, однако здесь нет ни одного гипермаркета, соизмеримого с объектами «Невада-Восток». «Люди потянутся туда не только из супермаркетов, но и с рынков»,- сказал Солониченко.

По его информации, одна из торговых площадей ООО «Невада-Восток» будет расположена как раз в Первомайском районе Владивостока. Однако насколько популярным станет это место, по мнению господина Солониченко, напрямую зависит от ценовой политики компании.

Несмотря на перенасыщенность некоторых районов Владивостока торговыми площадями, у компании «Невада-Восток» есть шансы закрепиться на местном рынке, считает председатель лиги торговых предпринимателей Приморского края Марина Шемилина.

«У нас есть вновь строящиеся районы, в которых отсутствуют пока торговые площади. Так что компании надо хорошо продумать, где они хотят ставить супермаркеты»,- сказала Марина Шемилина. По ее словам, новые торговые площади будут необходимы на территории будущей игорной зоны в Приморье.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в 2011 году Дальневосточный Сбербанк открыл для компании ООО «Невада-Восток» кредитную линию в объеме – 535 млн рублей.

ПримаМедиа, Владивосток

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1533
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
992
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1205
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
668
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Невада-Восток» идет на Владивосток

Хабаровский ритейлер планирует построить торговый центр в Первомайском районе города

Хабаровская компания «Невада-Восток» в 2012 году собирается вдвое увеличить сеть гипермаркетов «Самбери». Планируется, что новые торговые площади появятся в Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске и Владивостоке. Приморские игроки рынка считают, что у компании есть шансы добиться успеха во Владивостоке только в том случае, если она будет вести умеренную ценовую политику. Соглашаясь с этим, эксперты отмечают, что конкурентоспособность ООО «Невада-Восток» во многом зависит от логистической стратегии компании, сообщает «Коммерсант Дальний Восток».

Согласно информации генерального директора компании Юрия Егорова, на развитие торговой сети в 2012 году будет выделено 1,5 млрд руб. По данным управления торговли, питания и бытового обслуживания хабаровской мэрии, торговая сеть «Самбери», принадлежащая ООО «Невада-Восток», занимает второе место в городе по количеству магазинов. Компания зарегистрирована в Хабаровском крае в 2005 году. Площадь гипермаркетов составляет 22,37 тысячи кв. метров.

Во Владивостоке действует 212 сетевых структур, которым, в том числе, принадлежат крупные супермаркеты: «Парус», «Реми», «Супер Гуд», «В-Лазер», а также магазин-дискаунтер «Три кота». Самая крупная торговая сеть супермаркетов у компании  «Фреш 25» – состоит из восьми объектов, расположенных во всех районах города.

Несмотря на обилие местных торговых сетей, игроки приморского рынка допускают, что деятельность гипермаркетов «Невада-Восток» в регионе может быть успешной. Руководитель проекта розницы сети супермаркетов «Три Кота» Андрей Солониченко рассказал „Ъ», что, по его мнению, Владивосток уже исчерпал свою потребность в супермаркетах, однако здесь нет ни одного гипермаркета, соизмеримого с объектами «Невада-Восток». «Люди потянутся туда не только из супермаркетов, но и с рынков»,- сказал Солониченко.

По его информации, одна из торговых площадей ООО «Невада-Восток» будет расположена как раз в Первомайском районе Владивостока. Однако насколько популярным станет это место, по мнению господина Солониченко, напрямую зависит от ценовой политики компании.

Несмотря на перенасыщенность некоторых районов Владивостока торговыми площадями, у компании «Невада-Восток» есть шансы закрепиться на местном рынке, считает председатель лиги торговых предпринимателей Приморского края Марина Шемилина.

«У нас есть вновь строящиеся районы, в которых отсутствуют пока торговые площади. Так что компании надо хорошо продумать, где они хотят ставить супермаркеты»,- сказала Марина Шемилина. По ее словам, новые торговые площади будут необходимы на территории будущей игорной зоны в Приморье.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в 2011 году Дальневосточный Сбербанк открыл для компании ООО «Невада-Восток» кредитную линию в объеме – 535 млн рублей.

ПримаМедиа, Владивосток

владивосток, приморье, дальний восток, экспансия, развитие сети магазинов«Невада-Восток» идет на Владивосток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nevada-vostok-idet-na-vladivostok/2012-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052