Российская компания «Снежная королева», развивающая сеть одноименных магазинов одежды и аксессуаров, в 2012 году может открыть 20-30 новых магазинов, таким образом расширив сеть до 100-110 объектов, сообщил журналистам финансовый директор компании Михаил Булушев в кулуарах форума финансовых директоров ритейла.
«Это будет зависеть от рынка, но вполне реально 20-30 магазинов открыть»,- сказал он. Инвестиции в развитие Булушев не уточнил.
На начало 2012 года сеть насчитывала 79 магазинов против 57 на начало 2011 года. В настоящее время в сеть входят уже 82 магазина, уточнил директор компании.
«Снежная королева» работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, а также в ряде других крупных городов, в том числе в Белгороде, Пензе, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Саратове, Красноярске, Омске, Казани, Сургуте. Ритейлер в настоящее время осваивает не только города-миллионники, но и города с населением 500 тысяч человек и меньше.
Средняя торговая площадь магазинов составляет 1,1-1,2 тысячи квадратных метров. Магазины открываются на арендуемых площадях, в том числе в торговых центрах.
Булушев также добавил, что компания в период кризиса пересмотрела свою ассортиментно-ценовую политику, увеличив долю товаров «нижней половины среднеценового сегмента».
По его словам, по итогам 2012 года компания может раскрыть свою финансовую отчетность по МСФО.
«Снежная королева» – один из крупнейших российских ритейлеров в сфере торговли одеждой, специализируется на реализации верхней одежды из кожи и меха, а также повседневной одежды и аксессуаров. Первый магазин сети был открыт в 1998 году в Москве.