Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 марта 2012, 00:30 2952 просмотра

«Снежная королева» может открыть в 2012 году 20-30 новых магазинов

Российская компания «Снежная королева», развивающая сеть одноименных магазинов одежды и аксессуаров, в 2012 году может открыть 20-30 новых магазинов, таким образом расширив сеть до 100-110 объектов, сообщил журналистам финансовый директор компании Михаил Булушев в кулуарах форума финансовых директоров ритейла.

«Это будет зависеть от рынка, но вполне реально 20-30 магазинов открыть»,- сказал он. Инвестиции в развитие Булушев не уточнил.

На начало 2012 года сеть насчитывала 79 магазинов против 57 на начало 2011 года. В настоящее время в сеть входят уже 82 магазина, уточнил директор компании.

«Снежная королева» работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, а также в ряде других крупных городов, в том числе в Белгороде, Пензе, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Саратове, Красноярске, Омске, Казани, Сургуте. Ритейлер в настоящее время осваивает не только города-миллионники, но и города с населением 500 тысяч человек и меньше.

Средняя торговая площадь магазинов составляет 1,1-1,2 тысячи квадратных метров. Магазины открываются на арендуемых площадях, в том числе в торговых центрах.

Булушев также добавил, что компания в период кризиса пересмотрела свою ассортиментно-ценовую политику, увеличив долю товаров «нижней половины среднеценового сегмента».

По его словам, по итогам 2012 года компания может раскрыть свою финансовую отчетность по МСФО.

«Снежная королева» – один из крупнейших российских ритейлеров в сфере торговли одеждой, специализируется на реализации верхней одежды из кожи и меха, а также повседневной одежды и аксессуаров. Первый магазин сети был открыт в 1998 году в Москве.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
525
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
303
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
258
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
890
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Снежная королева» может открыть в 2012 году 20-30 новых магазинов

Российская компания «Снежная королева», развивающая сеть одноименных магазинов одежды и аксессуаров, в 2012 году может открыть 20-30 новых магазинов, таким образом расширив сеть до 100-110 объектов, сообщил журналистам финансовый директор компании Михаил Булушев в кулуарах форума финансовых директоров ритейла.

«Это будет зависеть от рынка, но вполне реально 20-30 магазинов открыть»,- сказал он. Инвестиции в развитие Булушев не уточнил.

На начало 2012 года сеть насчитывала 79 магазинов против 57 на начало 2011 года. В настоящее время в сеть входят уже 82 магазина, уточнил директор компании.

«Снежная королева» работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, а также в ряде других крупных городов, в том числе в Белгороде, Пензе, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Саратове, Красноярске, Омске, Казани, Сургуте. Ритейлер в настоящее время осваивает не только города-миллионники, но и города с населением 500 тысяч человек и меньше.

Средняя торговая площадь магазинов составляет 1,1-1,2 тысячи квадратных метров. Магазины открываются на арендуемых площадях, в том числе в торговых центрах.

Булушев также добавил, что компания в период кризиса пересмотрела свою ассортиментно-ценовую политику, увеличив долю товаров «нижней половины среднеценового сегмента».

По его словам, по итогам 2012 года компания может раскрыть свою финансовую отчетность по МСФО.

«Снежная королева» – один из крупнейших российских ритейлеров в сфере торговли одеждой, специализируется на реализации верхней одежды из кожи и меха, а также повседневной одежды и аксессуаров. Первый магазин сети был открыт в 1998 году в Москве.

АЭИ Прайм

снежная королева, открытие магазинов, одежда, меха, кожа«Снежная королева» может открыть в 2012 году 20-30 новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snezhnaya-koroleva-mozhet-otkryt-v-2012-godu-20-30-novykh-magazinov/2012-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052