Баннер ФЗ-54
1 марта 2012, 01:38 1219 просмотров

Россия снизила производство белья

В 2011 г. производство нижнего белья в России сократилось на 12%

В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нижнего белья в России. Рынок белья в России пока недостаточно насыщен и уровень потребления в нашей стране пока остается ниже, чем в США и европейских странах.

По мнению экспертов, российский рынок нижнего белья перспективнее рынков большинства европейских стран и растет быстрее: среднегодовые темпы роста продаж белья в России – порядка 10%, в то время как темп роста европейских рынков нижнего белья составляет 2-3%.

Всего в России в 2010 году было произведено 38 млн единиц нательного белья различных видов. В 2011 году этот показатель понизился на 12%, до 33,5 млн. Наиболее широко на российском рынке нижнего белья представлены такие бренды как Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Melavitsa, Tezenis пр. До недавнего времени крупнейшим ретейлером нижнего белья была группа компаний «Дикая Орхидея», владеющая сетями магазинов «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Бельевой базар» и «Шестой Легион». Однако в июле 2011 года арбитражный суд Москвы признал несостоятельным (банкротом) ЗАО «Дикая орхидея» по собственному заявлению компании.

Инвесторов все больше привлекает покупательная способность 143-миллионного населения России, более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5527
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1850
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5907
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
843

В 2011 г. производство нижнего белья в России сократилось на 12%

В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нижнего белья в России. Рынок белья в России пока недостаточно насыщен и уровень потребления в нашей стране пока остается ниже, чем в США и европейских странах.

По мнению экспертов, российский рынок нижнего белья перспективнее рынков большинства европейских стран и растет быстрее: среднегодовые темпы роста продаж белья в России – порядка 10%, в то время как темп роста европейских рынков нижнего белья составляет 2-3%.

Всего в России в 2010 году было произведено 38 млн единиц нательного белья различных видов. В 2011 году этот показатель понизился на 12%, до 33,5 млн. Наиболее широко на российском рынке нижнего белья представлены такие бренды как Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Melavitsa, Tezenis пр. До недавнего времени крупнейшим ретейлером нижнего белья была группа компаний «Дикая Орхидея», владеющая сетями магазинов «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Бельевой базар» и «Шестой Легион». Однако в июле 2011 года арбитражный суд Москвы признал несостоятельным (банкротом) ЗАО «Дикая орхидея» по собственному заявлению компании.

Инвесторов все больше привлекает покупательная способность 143-миллионного населения России, более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.

«РБК.Исследования рынков»

Россия снизила производство бельябельевой ритейл, нижнее белье, Россия, производство в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия снизила производство белья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61613/2017-09-24