Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 марта 2012, 00:35 2269 просмотров

Обувь России наращивает собственные бренды

В 2012 году компания планирует довести до 300 млн рублей продажи сопутствующих товаров под собственными брендами

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте Обуви России составила 5% или 100 млн рублей. В планах на 2012 год в три раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 300 млн рублей.

Сопутствующие (необувные) товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями. Благодаря развитию этого направления Обувь России получает прирост розничной выручки, кроме того растет лояльность покупателей и узнаваемость бренда.

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» компания начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки – под брендом Вестфалика. Для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд Вестфалика Медицина.

Группа компаний Обувь России входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – Вестфалика и Пешеход, а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 177 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала и центральной части России. По предварительным результатам, чистая выручка компании в 2011 году составила 2,2 млрд рублей.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувь России наращивает собственные бренды

В 2012 году компания планирует довести до 300 млн рублей продажи сопутствующих товаров под собственными брендами

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте Обуви России составила 5% или 100 млн рублей. В планах на 2012 год в три раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 300 млн рублей.

Сопутствующие (необувные) товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями. Благодаря развитию этого направления Обувь России получает прирост розничной выручки, кроме того растет лояльность покупателей и узнаваемость бренда.

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» компания начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки – под брендом Вестфалика. Для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд Вестфалика Медицина.

Группа компаний Обувь России входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – Вестфалика и Пешеход, а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 177 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала и центральной части России. По предварительным результатам, чистая выручка компании в 2011 году составила 2,2 млрд рублей.

Shop&Mall 

обувь россии, бренд, обувной ритейл, аксессуарыОбувь России наращивает собственные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-narashchivaet-sobstvennye-brendy/2012-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052