1 марта 2012, 00:35 1431 просмотр

Обувь России наращивает собственные бренды

В 2012 году компания планирует довести до 300 млн рублей продажи сопутствующих товаров под собственными брендами

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте Обуви России составила 5% или 100 млн рублей. В планах на 2012 год в три раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 300 млн рублей.

Сопутствующие (необувные) товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями. Благодаря развитию этого направления Обувь России получает прирост розничной выручки, кроме того растет лояльность покупателей и узнаваемость бренда.

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» компания начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки – под брендом Вестфалика. Для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд Вестфалика Медицина.

Группа компаний Обувь России входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – Вестфалика и Пешеход, а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 177 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала и центральной части России. По предварительным результатам, чистая выручка компании в 2011 году составила 2,2 млрд рублей.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Обувь России наращивает собственные брендыОбувь России, бренд, обувной ритейл, Аксессуары