Баннер ФЗ-54
01.03.2012 00:35:18 1 марта 2012, 00:35 1458 просмотров

Обувь России наращивает собственные бренды

В 2012 году компания планирует довести до 300 млн рублей продажи сопутствующих товаров под собственными брендами

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте Обуви России составила 5% или 100 млн рублей. В планах на 2012 год в три раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 300 млн рублей.

Сопутствующие (необувные) товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями. Благодаря развитию этого направления Обувь России получает прирост розничной выручки, кроме того растет лояльность покупателей и узнаваемость бренда.

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» компания начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки – под брендом Вестфалика. Для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд Вестфалика Медицина.

Группа компаний Обувь России входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – Вестфалика и Пешеход, а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 177 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала и центральной части России. По предварительным результатам, чистая выручка компании в 2011 году составила 2,2 млрд рублей.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1109
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1043
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
764
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1798
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625

В 2012 году компания планирует довести до 300 млн рублей продажи сопутствующих товаров под собственными брендами

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте Обуви России составила 5% или 100 млн рублей. В планах на 2012 год в три раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 300 млн рублей.

Сопутствующие (необувные) товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями. Благодаря развитию этого направления Обувь России получает прирост розничной выручки, кроме того растет лояльность покупателей и узнаваемость бренда.

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» компания начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки – под брендом Вестфалика. Для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд Вестфалика Медицина.

Группа компаний Обувь России входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – Вестфалика и Пешеход, а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 177 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала и центральной части России. По предварительным результатам, чистая выручка компании в 2011 году составила 2,2 млрд рублей.

Shop&Mall 

Обувь России наращивает собственные брендыОбувь России, бренд, обувной ритейл, Аксессуары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обувь России наращивает собственные бренды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61603/2017-05-26