1 марта 2012, 00:20 1678 просмотров

Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.

Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и вискиАлкогольный рынок, предпочтения покупателей, водка, виски. рейтинг