Баннер ФЗ-54
22 февраля 2012, 21:43 959 просмотров

Sonia Rykel будет китаянкой

Китайская фирма получит контроль над французским брендом Sonia Rykel

Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер.

Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.

«Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать – глобальным брендом», – заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.

По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.

Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4709
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1243
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1466
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2319
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632

Китайская фирма получит контроль над французским брендом Sonia Rykel

Гонконгская инвестиционная компания Fung Brands приобрела 80% акций известного парижского дома моды Sonia Rykel, передает агентство Рейтер.

Семья Рикель, основавшая дом моды, сохранит 20% акций. Другие финансовые детали сделки не разглашаются.

«Мы вынуждены были открыть глаза на то, что время нашей семейной модели (бизнеса) прошло. Я сделала для бренда все, что могла сделать в одиночку. Но семье требовались финансовые, стратегические и человеческие ресурсы, чтобы сделать этот бренд тем, чем он должен был стать – глобальным брендом», – заявила глава дома Натали Рикель, дочь основательницы бренда Сони Рикель.

По словам Натали Рикель, Fung Brands позволит созданному в 1968 году дому моды усилить свои позиции в Азии и Северной Америке, открыть больше магазинов и увеличить расходы на рекламу.

Сама Натали Рикель займет пост вице-президента дома, который теперь возглавит исполнительный директор Fung Brands Жан-Марк Лубье (Jean-Marc Loubier), ранее развивавший такие бренды, как Celine, Louis Vuitton и Escada.

РИА Новости

Sonia Rykel будет китаянкойSonia Rykel, бренд, обувь, одежда, модный магазин, покупка бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sonia Rykel будет китаянкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61508/2017-09-22