Баннер ФЗ-54
22 февраля 2012, 19:47 2806 просмотров

ECCO Kids: новая концепция детских магазинов

22 февраля в СТЦ «Мега Белая Дача» открылся первый в Москве магазин ECCO Kids

ECCO Kids – это новый формат магазина популярного обувного брэнда ЕССО, специализирующегося на обуви для детей.

В традиционных магазинах ECCO наряду со взрослой есть секция детской обуви, в ECCO Kids представлена исключительно детская обувь в максимально полном ассортименте. Кроме этого, представители ECCO предполагают, что в новом концепте будут созданы наиболее комфортные условия для маленьких клиентов и для их родителей.

Чем отличается новый концепт? Формат ECCO Kids включает в себя особую систему презентации коллекции: яркие витрины, специальная цветовая схема, которая позволяет легко ориентироваться в магазине. Игровой комплекс в торговом зале подчеркивает специализацию магазина и обеспечивает досуг и безопасность детей, пока родители совершают покупку.

ECCO оценивает новый формат как перспективный для России. Пилотный проект, запущен в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года в ТРК «Гранд Каньон». Он показал прирост продаж обуви детской коллекции в специализированном магазине по сравнению с магазинами с отдельной детской секцией.

Исследования РБК «Потребительское поведение покупателей детских товаров» подтвердили, что основным каналом продаж детской обуви в 2010 году являются именно специализированные детские магазины.

Для запуска проекта ECCO Kids в Москве был выбран один из крупнейших торговых центров для семейного шопинга – «Мега Белая Дача».

Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и требовательно относится к выбору материалов. Для производства обуви для маленьких модников используются поистине уникальные технологии. Дизайнеры марки традиционно учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении, экологичность современных материалов, которые обеспечивают здоровый микроклимат и комфорт в любую погоду.

Для работы в магазине ECCO Kids привлечены лучшие консультанты, обладающие необходимыми опытом и знаниями для работы с детской аудиторией, прошедшие цикл специальных тренингов ECCO с акцентом на особенности детской обуви.

В планах ECCO развитие сети специализированных детских магазинов ECCO Kids в крупных российских городах.

В 2011 году в ECCO

  • открыто 22 монобрендовых магазина в России
  • более 300 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России
  • более 1000 монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций в мире

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
73
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
208
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2006
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2507
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5934
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
723
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
915

22 февраля в СТЦ «Мега Белая Дача» открылся первый в Москве магазин ECCO Kids

ECCO Kids – это новый формат магазина популярного обувного брэнда ЕССО, специализирующегося на обуви для детей.

В традиционных магазинах ECCO наряду со взрослой есть секция детской обуви, в ECCO Kids представлена исключительно детская обувь в максимально полном ассортименте. Кроме этого, представители ECCO предполагают, что в новом концепте будут созданы наиболее комфортные условия для маленьких клиентов и для их родителей.

Чем отличается новый концепт? Формат ECCO Kids включает в себя особую систему презентации коллекции: яркие витрины, специальная цветовая схема, которая позволяет легко ориентироваться в магазине. Игровой комплекс в торговом зале подчеркивает специализацию магазина и обеспечивает досуг и безопасность детей, пока родители совершают покупку.

ECCO оценивает новый формат как перспективный для России. Пилотный проект, запущен в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года в ТРК «Гранд Каньон». Он показал прирост продаж обуви детской коллекции в специализированном магазине по сравнению с магазинами с отдельной детской секцией.

Исследования РБК «Потребительское поведение покупателей детских товаров» подтвердили, что основным каналом продаж детской обуви в 2010 году являются именно специализированные детские магазины.

Для запуска проекта ECCO Kids в Москве был выбран один из крупнейших торговых центров для семейного шопинга – «Мега Белая Дача».

Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и требовательно относится к выбору материалов. Для производства обуви для маленьких модников используются поистине уникальные технологии. Дизайнеры марки традиционно учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении, экологичность современных материалов, которые обеспечивают здоровый микроклимат и комфорт в любую погоду.

Для работы в магазине ECCO Kids привлечены лучшие консультанты, обладающие необходимыми опытом и знаниями для работы с детской аудиторией, прошедшие цикл специальных тренингов ECCO с акцентом на особенности детской обуви.

В планах ECCO развитие сети специализированных детских магазинов ECCO Kids в крупных российских городах.

В 2011 году в ECCO

  • открыто 22 монобрендовых магазина в России
  • более 300 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России
  • более 1000 монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций в мире

Retail.ru 

ECCO Kids: новая концепция детских магазиновECCO, ECCO-Kids, обувной ритейлЮ открытие магазина, бренд, монобрендовый магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ECCO Kids: новая концепция детских магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61505/2017-09-25