Баннер ФЗ-54
21.02.2012 00:56:27 21 февраля 2012, 00:56 1383 просмотра

Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя

Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей

Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.

Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
743
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1779
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
588
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей

Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.

Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.

ЗнакКачества

Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителяпродуктовый ритейл, ресторанный ритейл, фастфуд, защита прав потребителей, состав продуктов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61421/2017-05-26