21 февраля 2012, 00:56 1358 просмотров

Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя

Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей

Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.

Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителяпродуктовый ритейл, ресторанный ритейл, фастфуд, защита прав потребителей, состав продуктов