Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 февраля 2012, 01:25 2664 просмотра

re:Store Retail Group открывает сеть монобрендовых магазинов Samsung

Как стало известно РБК daily, Samsung совместно с re:Store Retail Group (управляет сетью брендированных салонов Apple) решила открыть в России сеть монобрендовых магазинов. В 2012 году первые 20 торговых точек должны появиться в торговых центрах столицы и городах-миллионниках. Эксперты предполагают, что всего в данный проект может быть инвестировано от 6 млн долл.

Компания re:Store Retail Group намерена в 2012 году открыть сеть монобрендовых магазинов Samsung – рассказали РБК daily в двух этих компаниях. По информации первой, в этом году появится два десятка магазинов Samsung в различных торговых центрах столицы и городах-миллионниках. «Мы не верим в уличный ритейл, именно поэтому намерены развиваться в торговых центрах. Средняя площадь одной торговой точки будет от 100 до 120 кв. м. Первый магазин должен появиться в Химках уже в марте», – отметили в компании. В Samsung рассказали РБК daily, что в брендированных магазинах будет представлен весь спектр продукции – от телевизоров до телефонов. Собеседник, знакомый с договоренностями между компаниями, отметил, что до 2015 года re:Store Retail Group планирует построить до 60 монобрендовых салонов Samsung.

Как отмечают собеседники РБК daily в компаниях, ритейлер будет самостоятельно закупать продукцию Samsung по полной стоимости, а также строить торговые площади за свои деньги. Корейский производитель электроники будет дотировать продажи. Точный процент, который будет платить Samsung ритейлеру, не раскрывается, в равной степени как и примерная стоимость постройки одного монобрендового магазина. Источник на рынке ритейла электроники полагает, что вендор может платить re:Store Retail Group до 5% с одного проданного устройства.

Как полагает президент «Евросети» Александр Малис, открытие одной торговой монобрендовой точки может стоить до 100 тыс. долл. «Компании Samsung данная акция не принесет особого увеличения спроса, максимум на 0,1%. Скорее для вендора это хорошая маркетинговая компания, которая, по сути, ничего не будет ей стоить. re:Store Retail Group будет зарабатывать на продажах, а Samsung почти бесплатно получать рекламу и повышать лояльность потребителей», – отмечает г-н Малис.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что для городов-миллионников наличие четырех-пяти брендированных магазинов вполне нормальная ситуация. «Сейчас Samsung с помощью новых салонов хорошо подожмет на рынке как Nokia в сотовом ритейле, так и Philips, Sony в бытовой технике. Полагаю, что данные компании тоже предпримут некоторые шаги и дополнительно откроют несколько монобрендовых магазинов», – говорит эксперт. На данный момент re:Store Retail Group владеет 62 магазинами re:Store, восемью салонами Sony Centre; 13 фирменными магазинами Nokia; 39 монобрендовыми точками продаж LEGO.

Виталий Петлевой, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
235
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
205
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
455
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
609
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
re:Store Retail Group открывает сеть монобрендовых магазинов Samsung

Как стало известно РБК daily, Samsung совместно с re:Store Retail Group (управляет сетью брендированных салонов Apple) решила открыть в России сеть монобрендовых магазинов. В 2012 году первые 20 торговых точек должны появиться в торговых центрах столицы и городах-миллионниках. Эксперты предполагают, что всего в данный проект может быть инвестировано от 6 млн долл.

Компания re:Store Retail Group намерена в 2012 году открыть сеть монобрендовых магазинов Samsung – рассказали РБК daily в двух этих компаниях. По информации первой, в этом году появится два десятка магазинов Samsung в различных торговых центрах столицы и городах-миллионниках. «Мы не верим в уличный ритейл, именно поэтому намерены развиваться в торговых центрах. Средняя площадь одной торговой точки будет от 100 до 120 кв. м. Первый магазин должен появиться в Химках уже в марте», – отметили в компании. В Samsung рассказали РБК daily, что в брендированных магазинах будет представлен весь спектр продукции – от телевизоров до телефонов. Собеседник, знакомый с договоренностями между компаниями, отметил, что до 2015 года re:Store Retail Group планирует построить до 60 монобрендовых салонов Samsung.

Как отмечают собеседники РБК daily в компаниях, ритейлер будет самостоятельно закупать продукцию Samsung по полной стоимости, а также строить торговые площади за свои деньги. Корейский производитель электроники будет дотировать продажи. Точный процент, который будет платить Samsung ритейлеру, не раскрывается, в равной степени как и примерная стоимость постройки одного монобрендового магазина. Источник на рынке ритейла электроники полагает, что вендор может платить re:Store Retail Group до 5% с одного проданного устройства.

Как полагает президент «Евросети» Александр Малис, открытие одной торговой монобрендовой точки может стоить до 100 тыс. долл. «Компании Samsung данная акция не принесет особого увеличения спроса, максимум на 0,1%. Скорее для вендора это хорошая маркетинговая компания, которая, по сути, ничего не будет ей стоить. re:Store Retail Group будет зарабатывать на продажах, а Samsung почти бесплатно получать рекламу и повышать лояльность потребителей», – отмечает г-н Малис.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что для городов-миллионников наличие четырех-пяти брендированных магазинов вполне нормальная ситуация. «Сейчас Samsung с помощью новых салонов хорошо подожмет на рынке как Nokia в сотовом ритейле, так и Philips, Sony в бытовой технике. Полагаю, что данные компании тоже предпримут некоторые шаги и дополнительно откроют несколько монобрендовых магазинов», – говорит эксперт. На данный момент re:Store Retail Group владеет 62 магазинами re:Store, восемью салонами Sony Centre; 13 фирменными магазинами Nokia; 39 монобрендовыми точками продаж LEGO.

Виталий Петлевой, РБК Daily

re:store retail group, открытие сети, монобрендовый магазин, samsungre:Store Retail Group открывает сеть монобрендовых магазинов Samsung
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/re-store-retail-group-otkryvaet-set-monobrendovykh-magazinov-samsung/2012-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052