Баннер ФЗ-54
17.02.2012 01:14:02 17 февраля 2012, 01:14 1123 просмотра

Рынок Москвы стабилизируется

Показатели 2011 года говорят о вступлении рынка в фазу стабилизации

Обращает на себя внимание стабильность осенних пиков Shopping Index. И, если в начале ноября ТЦ логично увеличивают аудиторию в праздничные дни, то в середине октября пик наблюдается в условиях отсутствия каких-либо праздников. Тем не менее, есть период, поведение графиков в который разнится год от года – лето. Это, в частности, можно объяснить различными погодными условиями в разные годы. В то же время лишь график 2010 года существенно отличается, 2009 и 2011 же годы идут практически синхронно, даже достигая сдвоенного годового «минимума» в одни и те же недели.

По словам директора московского ТЦ Охотный ряд Сергея Костюченко, индикатор Shopping Index 2011 корректно отражает реальную ситуацию. «Все пики на графиках совпадают с традиционными моментами активизации покупательской активности – в марте, в конце августа, в середине октября и в конце декабря, перед новогодними праздниками», – отмечает он.

«В то же время, – добавляет управляющий партнер Watcom Алексей Князев, – по графикам можно сделать вывод о продолжающемся глобальном снижении плотности потоков в торговых центрах. Одна из главных причин – ввод в эксплуатацию новых объектов, что приводит к перераспределению потоков посетителей».

По экспертной оценке отдела по продвижению ТРК Щука в Москве, на себя обращает внимание стабильность осенних пиков. Если пик, приходящийся на конец августа – начало сентября, связан с началом учебного года, то в середине сентября идет поступление новых коллекций в магазины. С ними связан подъем покупательской активности, которая продолжается до середины октября. В это время она достигает максимума. Пик объясняется началом нового шопинг-сезона: от брендов идет большое количество предложений по стимулированию активности в период новых коллекций и формированию проактивных программ лояльности, а также активному воздействию на свою целевую аудиторию с целью увеличения времени пребывания в торговых комплексах. Ноябрьский пик связан с сезоном скидок, которые начинаются в середине ноября. В этот период все ТЦ работают на опережение: привлечение посетителей зависит от размера скидок и ассортимента. В целом в торговых центрах можно выделить два активных сезона – это лето и зима.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1153
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1072
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
781
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1814
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
609
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Показатели 2011 года говорят о вступлении рынка в фазу стабилизации

Обращает на себя внимание стабильность осенних пиков Shopping Index. И, если в начале ноября ТЦ логично увеличивают аудиторию в праздничные дни, то в середине октября пик наблюдается в условиях отсутствия каких-либо праздников. Тем не менее, есть период, поведение графиков в который разнится год от года – лето. Это, в частности, можно объяснить различными погодными условиями в разные годы. В то же время лишь график 2010 года существенно отличается, 2009 и 2011 же годы идут практически синхронно, даже достигая сдвоенного годового «минимума» в одни и те же недели.

По словам директора московского ТЦ Охотный ряд Сергея Костюченко, индикатор Shopping Index 2011 корректно отражает реальную ситуацию. «Все пики на графиках совпадают с традиционными моментами активизации покупательской активности – в марте, в конце августа, в середине октября и в конце декабря, перед новогодними праздниками», – отмечает он.

«В то же время, – добавляет управляющий партнер Watcom Алексей Князев, – по графикам можно сделать вывод о продолжающемся глобальном снижении плотности потоков в торговых центрах. Одна из главных причин – ввод в эксплуатацию новых объектов, что приводит к перераспределению потоков посетителей».

По экспертной оценке отдела по продвижению ТРК Щука в Москве, на себя обращает внимание стабильность осенних пиков. Если пик, приходящийся на конец августа – начало сентября, связан с началом учебного года, то в середине сентября идет поступление новых коллекций в магазины. С ними связан подъем покупательской активности, которая продолжается до середины октября. В это время она достигает максимума. Пик объясняется началом нового шопинг-сезона: от брендов идет большое количество предложений по стимулированию активности в период новых коллекций и формированию проактивных программ лояльности, а также активному воздействию на свою целевую аудиторию с целью увеличения времени пребывания в торговых комплексах. Ноябрьский пик связан с сезоном скидок, которые начинаются в середине ноября. В этот период все ТЦ работают на опережение: привлечение посетителей зависит от размера скидок и ассортимента. В целом в торговых центрах можно выделить два активных сезона – это лето и зима.

Shop&Mall

Рынок Москвы стабилизируетсяритейл, рынок, стабильность, Москва
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок Москвы стабилизируется
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61370/2017-05-26