15.02.2012 00:35:09 15 февраля 2012, 00:35 3815 просмотров

Супермаркет-кафе - инновация в бизнес-общепите

В России появятся супермаркеты-кафе для сотрудников бизнес-центров

В Москве приморская группа «Мета» планирует запустить магазины в новом для нее узком формате супермаркетов-кафетериев для сотрудников бизнес-центров.

Розничная группа «Мета» из Приморского края открывает три супермаркета «Яппи» в московских бизнес-центрах. В своем регионе компания управляет сетью супермаркетов «Пять плюс», магазины сети работают в Находке, Уссурийске и Арсеньеве.

«Яппи» – это кафе, кейтеринг, супермаркет и сервис по доставке продуктов внутри бизнес-центра. Первый магазин такого формата откроется в апреле в технопарке Nagatino i-Land, , второй – в башне «Москва» в «Москва-сити» – в мае этого года. Открытие еще одного супермаркета-кафе запланировано на I квартал 2013 г. в подмосковном бизнес-центре RigaLand.

Инвестиции в этот проект группа не раскрывает. По оценке консультантов «Магазин магазинов / CBRE», инвестиции в оборудование такого супермаркета-кафе могут достигать $600 на 1 кв. м без учета затрат на приобретение торговой площади, информируют «Ведомости».

В бизнес-центре Nagatino i-Land приморская «Мета» купила 900 кв. м под супермаркет готового питания. Это будет мини-маркет с продуктами, кафе с возможностью заказа еды в офис – удобная концепция для офисных центров. В бизнес-центре RigaLand новый супермаркет с кафетерием займет около 2000 кв. м.

По мнению аналитиков, офисные центры – хорошая ниша для организованной торговли. Похожий в некоторой степени проект в России реализует сеть супермаркетов «Ситистор», принадлежащая девелоперской группе «Энка». Два мини-маркета сети располагаются в принадлежащих «Энке» офисных зданиях.

Небольшой подобный проект, ориентированный на эту целевую аудиторию, запустила и группа X5. «Дочка» компании X5 «Экспресс ритейл» в прошлом году начала создавать под вывеской «Перекресток-экспресс» сеть магазинов-кофеен. Планировалось, что это будут маленькие магазины площадью от 70 до 200 кв. м с расширенной зоной свежих продуктов, полуфабрикатов и готовой еды и обязательно со свежей выпечкой и кофе. В 2011 г. компания открыла пять таких точек. Только располагаются магазины для офисных сотрудников не в самих бизнес-центрах, а около них, а также вблизи станций метро и торговых улиц.

torg.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

В России появятся супермаркеты-кафе для сотрудников бизнес-центров

В Москве приморская группа «Мета» планирует запустить магазины в новом для нее узком формате супермаркетов-кафетериев для сотрудников бизнес-центров.

Розничная группа «Мета» из Приморского края открывает три супермаркета «Яппи» в московских бизнес-центрах. В своем регионе компания управляет сетью супермаркетов «Пять плюс», магазины сети работают в Находке, Уссурийске и Арсеньеве.

«Яппи» – это кафе, кейтеринг, супермаркет и сервис по доставке продуктов внутри бизнес-центра. Первый магазин такого формата откроется в апреле в технопарке Nagatino i-Land, , второй – в башне «Москва» в «Москва-сити» – в мае этого года. Открытие еще одного супермаркета-кафе запланировано на I квартал 2013 г. в подмосковном бизнес-центре RigaLand.

Инвестиции в этот проект группа не раскрывает. По оценке консультантов «Магазин магазинов / CBRE», инвестиции в оборудование такого супермаркета-кафе могут достигать $600 на 1 кв. м без учета затрат на приобретение торговой площади, информируют «Ведомости».

В бизнес-центре Nagatino i-Land приморская «Мета» купила 900 кв. м под супермаркет готового питания. Это будет мини-маркет с продуктами, кафе с возможностью заказа еды в офис – удобная концепция для офисных центров. В бизнес-центре RigaLand новый супермаркет с кафетерием займет около 2000 кв. м.

По мнению аналитиков, офисные центры – хорошая ниша для организованной торговли. Похожий в некоторой степени проект в России реализует сеть супермаркетов «Ситистор», принадлежащая девелоперской группе «Энка». Два мини-маркета сети располагаются в принадлежащих «Энке» офисных зданиях.

Небольшой подобный проект, ориентированный на эту целевую аудиторию, запустила и группа X5. «Дочка» компании X5 «Экспресс ритейл» в прошлом году начала создавать под вывеской «Перекресток-экспресс» сеть магазинов-кофеен. Планировалось, что это будут маленькие магазины площадью от 70 до 200 кв. м с расширенной зоной свежих продуктов, полуфабрикатов и готовой еды и обязательно со свежей выпечкой и кофе. В 2011 г. компания открыла пять таких точек. Только располагаются магазины для офисных сотрудников не в самих бизнес-центрах, а около них, а также вблизи станций метро и торговых улиц.

torg.ru

Супермаркет-кафе - инновация в бизнес-общепитересторанный ритейл, открытие кафе, супермаркет-кафе, формат ресторана
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Супермаркет-кафе - инновация в бизнес-общепите
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61315/2017-05-25