Баннер ФЗ-54
14 февраля 2012, 02:05 1353 просмотра

Какой кетчуп любят граждане, и за что

Среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор», но предпочтения россиян на кетчуп и томатный соус неотделимы от их цены.

Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Российский рынок кетчупа и томатного соуса. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group , в 2010 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте кетчупы «Calve» – 31%. Кетчупы «Heinz» компании «Heinz» употребляют 23%, «Махеевъ» – 17,5% россиян. В целом же около 73% населения нашей страны потребляют кетчупы и томатные соусы.

Основным критерием выбора кетчупа и томатного соуса являются их вкусовые качества, на которые обращают внимание российские потребители. На втором месте по значимости находится соотношение цены и качества. Также для покупателей важны ингредиенты и срок годности продукта. Больше всего респондентов использовали кетчуп и томатные соусы в приготовлении борща (19,2%). Меньшая доля опрошенных делала это с пиццей (15,9%) и овощами (14,4%).

На потребительские предпочтения непосредственно влияет розничная цена. Средняя розничная цена на кетчуп в 2008 – 2009 гг. увеличивалась на 21% в год. В 2010 году темп прироста цен заметно снизился и составил 4%. Средняя розничная цена на кетчуп и томатные соусы составила по итогам 2010 года 82 руб/кг, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 2 руб/кг. За 8 месяцев 2011 года средняя розничная цена увеличилась до 83,8 руб/кг.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5110
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1286
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1620
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2361
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2376
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5808
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
536
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
693

Среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор», но предпочтения россиян на кетчуп и томатный соус неотделимы от их цены.

Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Российский рынок кетчупа и томатного соуса. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group , в 2010 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте кетчупы «Calve» – 31%. Кетчупы «Heinz» компании «Heinz» употребляют 23%, «Махеевъ» – 17,5% россиян. В целом же около 73% населения нашей страны потребляют кетчупы и томатные соусы.

Основным критерием выбора кетчупа и томатного соуса являются их вкусовые качества, на которые обращают внимание российские потребители. На втором месте по значимости находится соотношение цены и качества. Также для покупателей важны ингредиенты и срок годности продукта. Больше всего респондентов использовали кетчуп и томатные соусы в приготовлении борща (19,2%). Меньшая доля опрошенных делала это с пиццей (15,9%) и овощами (14,4%).

На потребительские предпочтения непосредственно влияет розничная цена. Средняя розничная цена на кетчуп в 2008 – 2009 гг. увеличивалась на 21% в год. В 2010 году темп прироста цен заметно снизился и составил 4%. Средняя розничная цена на кетчуп и томатные соусы составила по итогам 2010 года 82 руб/кг, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 2 руб/кг. За 8 месяцев 2011 года средняя розничная цена увеличилась до 83,8 руб/кг.

«РБК.Исследования рынков»

Какой кетчуп любят граждане, и за чтоКетчуп, томатный соус, бренд, торговая марка, Heinz, Макеев, Балтимор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какой кетчуп любят граждане, и за что
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61303/2017-09-22