Баннер ФЗ-54
14 февраля 2012, 00:12 1191 просмотр

Компания «Роялти» забрендила «Володю и медведи»

Роспатент зарегистрировал бренд «Володя и медведи». Компания «Роялти» окончательно победила патентное ведомство

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Володя и медведи» после решения Московского арбитражного суда. Коллегия Палаты по патентным спорам отменила ранее выданный отказ Роспатента и удовлетворила возражение компании «Роялти», говорится в заключении.

Теперь словесное обозначение «ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ», выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита, является брендом.

«Роялти» пыталась зарегистрировать товарный знак с 2009 года. Компания подала заявку на регистрацию бренда в двух классах: в отношении алкогольных напитков, пива, соков, и минеральной воды. Роспатент в октябре 2010 года отказался его регистрировать, поскольку такая регистрация «наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам». «Существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени действующего премьер-министра и политической партии «Единая Россия» (в ассоциативной привязке к ее символу – в виде медведя)», – говорилось в материалах дела.

Компания подала возражение, которое Палата по патентным спорам Роспатента отклонила. Тогда «Роялти» обратилась в Московский арбитражный суд.

Заявитель представил суду сведения о зарегистрированных товарных знаках «Медведевка», «Путинка», «Путинка Министерская», «Путинушка», а также результаты социологической экспертизы. Так, только 6% опрошенных Институтом социологии РАН сказали, что видят ассоциативную связь между словосочетанием «Володя и медведи» и политическими деятелями и партиями. Эксперты признали, что водка с таким названием не противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали.

В сентябре 2011 года суд признал незаконным отказ Роспатента. Данный вывод был также подтвержден постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда в декабре.

Sostav.ru 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3846
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
326
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
537

Роспатент зарегистрировал бренд «Володя и медведи». Компания «Роялти» окончательно победила патентное ведомство

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Володя и медведи» после решения Московского арбитражного суда. Коллегия Палаты по патентным спорам отменила ранее выданный отказ Роспатента и удовлетворила возражение компании «Роялти», говорится в заключении.

Теперь словесное обозначение «ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ», выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита, является брендом.

«Роялти» пыталась зарегистрировать товарный знак с 2009 года. Компания подала заявку на регистрацию бренда в двух классах: в отношении алкогольных напитков, пива, соков, и минеральной воды. Роспатент в октябре 2010 года отказался его регистрировать, поскольку такая регистрация «наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам». «Существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени действующего премьер-министра и политической партии «Единая Россия» (в ассоциативной привязке к ее символу – в виде медведя)», – говорилось в материалах дела.

Компания подала возражение, которое Палата по патентным спорам Роспатента отклонила. Тогда «Роялти» обратилась в Московский арбитражный суд.

Заявитель представил суду сведения о зарегистрированных товарных знаках «Медведевка», «Путинка», «Путинка Министерская», «Путинушка», а также результаты социологической экспертизы. Так, только 6% опрошенных Институтом социологии РАН сказали, что видят ассоциативную связь между словосочетанием «Володя и медведи» и политическими деятелями и партиями. Эксперты признали, что водка с таким названием не противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали.

В сентябре 2011 года суд признал незаконным отказ Роспатента. Данный вывод был также подтвержден постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда в декабре.

Sostav.ru 

Компания «Роялти» забрендила «Володю и медведи»Роспатент, алкогольный ритейл, производство алкоголя, патент, торговая марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Роялти» забрендила «Володю и медведи»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61289/2017-09-21