Бизнес мнения
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговый персонал
10 февраля 2012, 03:00 14954 просмотра

В России появится сеть магазинов 7-Eleven

Как стало известно «Маркеру», на российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз – сеть магазинов 7-Eleven. По мнению экспертов, компания скорее всего договорится с одни из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России 7-eleven –X5 Retail Group и Metro.

Компания 7-Eleven Inc. принадлежит Seven-Eleven Japan Co., Ltd, а та, в свою очередь, является дочерней компанией Seven & I Holdings Co., Ltd. Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-м была открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины «Ито Йокадо», которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 до 11 утра. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах.

«Мы изучали опыт 7-Eleven. Несколько наших крупных операторов уже пытались вывести этого игрока на российский рынок, но эти попытки закончились неудачей, – сказал «Маркеру» глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. – 7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В них можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По ассортименту они победнее, чем наши «Перекресток» или «Магнит», но привлекают покупателей своим комплексным подходом».

Как подчеркнул эксперт, маловероятно, что сеть начнет развиваться в России исключительно своими силами. Скорее всего, она договорится с российскими операторами о совместном развитии или сразу продаст франшизу. «Если они начнут сами продвигать марку, то через полгода или год все равно поймут, что выиграть в конкурентной борьбе без сотрудничества с крупными игроками будет сложно, – объясняет Михайличенко. – Возможно, в совместном развитии 7-Eleven будут заинтересованы X5 Retail Group и Metro. Последняя ранее объявляла о планах развивать сеть магазинов у дома посредством франчайзинга».

По оценкам Михайличенко, франшиза одного магазина 7-Eleven будет стоить в России от $100 тыс. до $300 тыс. В компании X5 Retail Group заявили, что ничего не знают о выходе компании на российский рынок и к ним предложений о сотрудничестве не поступало. «Для выхода на рынок требуются серьезные инвестиции, система закупок и поставок, централизованные склады и многое другое, – заявили «Маркеру» в пресс-службе X5 Retail Group. – Поэтому рано говорить о том, что 7-Eleven выходит на российский рынок». В то же время 7-Eleven уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить торговую марку на территории России.

Полина Потапова, Маркер 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России появится сеть магазинов 7-Eleven

Как стало известно «Маркеру», на российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз – сеть магазинов 7-Eleven. По мнению экспертов, компания скорее всего договорится с одни из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России 7-eleven –X5 Retail Group и Metro.

Компания 7-Eleven Inc. принадлежит Seven-Eleven Japan Co., Ltd, а та, в свою очередь, является дочерней компанией Seven & I Holdings Co., Ltd. Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-м была открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины «Ито Йокадо», которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 до 11 утра. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах.

«Мы изучали опыт 7-Eleven. Несколько наших крупных операторов уже пытались вывести этого игрока на российский рынок, но эти попытки закончились неудачей, – сказал «Маркеру» глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. – 7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В них можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По ассортименту они победнее, чем наши «Перекресток» или «Магнит», но привлекают покупателей своим комплексным подходом».

Как подчеркнул эксперт, маловероятно, что сеть начнет развиваться в России исключительно своими силами. Скорее всего, она договорится с российскими операторами о совместном развитии или сразу продаст франшизу. «Если они начнут сами продвигать марку, то через полгода или год все равно поймут, что выиграть в конкурентной борьбе без сотрудничества с крупными игроками будет сложно, – объясняет Михайличенко. – Возможно, в совместном развитии 7-Eleven будут заинтересованы X5 Retail Group и Metro. Последняя ранее объявляла о планах развивать сеть магазинов у дома посредством франчайзинга».

По оценкам Михайличенко, франшиза одного магазина 7-Eleven будет стоить в России от $100 тыс. до $300 тыс. В компании X5 Retail Group заявили, что ничего не знают о выходе компании на российский рынок и к ним предложений о сотрудничестве не поступало. «Для выхода на рынок требуются серьезные инвестиции, система закупок и поставок, централизованные склады и многое другое, – заявили «Маркеру» в пресс-службе X5 Retail Group. – Поэтому рано говорить о том, что 7-Eleven выходит на российский рынок». В то же время 7-Eleven уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить торговую марку на территории России.

Полина Потапова, Маркер 

7-eleven, строительство сети, строительство для ритейла, открытие магазинов, продуктовый ритейл, премиальный сегментВ России появится сеть магазинов 7-Eleven
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-poyavitsya-set-magazinov-7-eleven/2012-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052