9 февраля 2012, 00:35 1482 просмотра

Cosmo определился с именем и датой

Cosmopolitan Fine Jewellery и Accessories. Первые магазины сети появятся в Москве весной 2012 года

Анонсированные на прошлой неделе 30 первых магазинов Cosmopolitan Fine Jewellery иAccessories откроются в 2012 году в Москве, о чем сообщил генеральный директор компании Угур Гювен. Причем открытие первого магазина можно ждать уже в марте-апреле. Угур Гювен отметил среди интересных торговых центров Европейский, Метрополис и Атриум.

В 2012 году компания планирует открыть в Москве минимально 20 магазинов марки Cosmopolitan Accessories и около 10-15 Cosmopolitan Fine Jewellery. В магазинах формата Cosmopolitan Accessories будет продаваться ювелирная бижутерия из серебра, а также сопутствующие аксессуары – часы, шарфы, солнечные очки, сумки, аксессуары для волос и др. Площадь одного магазина от 25 до 45 кв.м., инвестиции в один магазин – от 350 до 500 тысяч долларов.

Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегменте «средний класс плюс» и «премиу컬 – по словам Угура Гювена, стоимость одного изделия может составлять от 20 до 250 тысяч рублей. Ежегодно планируется выпускать 7 новых коллекций, в которых будут украшения из золота и драгоценных камней. Учитывая высокую стоимость самих изделий, инвестиции в запуск одного магазина площадью от 50 до 70 кв.м. составит не менее 900 тысяч долларов.

Планы компании по развитию весьма амбициозны – за первые 7-10 лет планируется открытие 200-250 магазинов, а первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.Развитие в регионах планируется сделать франчайзинговым, компания рассматривает Санкт-Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Алтай, Урал. Не исключено, что в некоторых регионах будут заключены договоры эксклюзивного франчайзинга.

Особую ставку в развитии ювелирного бизнеса владельцы бренда Cosmopolitan делают на разнообразие коллекций и уникальный дизайн изделий. «Над созданием каждой коллекции трудятся лучшие ювелиры мирового уровня из таких стран как США, Италия, Франция и Бразилия. Мы отбираем лучшие камни, работая исключительно с проверенными поставщиками», – отмечает генеральный директор Cosmopolitan Fine Jewellery & Accessories.

Брокером по подбору помещений для новых марок выступает компания Cushman & Wakefield. Лейла Ахметжанова, консультант отдела торговой недвижимости, отмечает, что Cosmopolitan Accessories и Cosmopolitan Fine Jewellery – «правильный продукт, который появился в правильное время».

«Рынок бижутерии, аксессуаров и ювелирных изделий ежегодно растет на 15-20%. Основной фактор, влияющий на спрос – уровень доходов населения и состояние рынка одежды. В настоящее время магазины аксессуаров и ювелирных изделий востребованы владельцами торговых центров и занимают лучшие места в качественных торговых центрах. При этом популярных брендов, изделия для которых создаются на основе последних тенденций, не так много, их ассортимент практически одинаков, и в основном это игроки аксессуаров среднего сегмента. Фактически на рынке нет качественной, и в то же время не очень дорогой бижутерии, которая очень востребована покупательницам», – отмечает Лейла Ахметжанова.

Основные отличия новой марки от других игроков данного сегмента состоит в том, что украшения представлены коллекциями, у каждой коллекции единый дизайн и единые материалы, определенный стиль. Также Cosmopolitan Fine Jewellery предложит новые услуги: возможность восстановления любого изделия из коллекции, наличие сервисного обслуживания.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Cosmo определился с именем и датойCosmopolitan, строительство сети, открытие магазинов, мода, одежда и аксессуары, бижутерия, ювелирные магазины