9 февраля 2012, 00:54 2809 просмотров

Сеть «АБК» показала итоги года

Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2011 году. 

Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. 360 млн. рублей, что на 12% выше, чем годом раньше. 

Средний чек составил 215 рублей – на 19% по отношению к предыдущему году.

По мнению представителей компании этот показатель достигнут благодаря совершенствованию ассортимента и внедрению новых форм торговли.

В 2011 году сеть запустила нескольких новых проектов, призванных повысить привлекательность магазинов для покупателей. Эти проекты:

  • «Горячий хлеб» –выпечка хлеба в минипекарнях, расположенных непосредственно в торговом зале,
  • «Суздальский огурец» – прямые поставки огурцов и другой овощной продукции, выращенной фермерами и крестьянами-единоличниками Суздальского района,
  • «Кулинарный техникум» – учебно-производственный цех по выпуску полуфабрикатов, кулинарии и кондитерских изделий.

«Одним из важнейших критериев эффективности работы магазина является средний чек – сумма, которую оставляет на кассе средний покупатель, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов «АБК». – В нашей сети этот показатель вырос на 19%. Учитывая, что цены на продукты в минувшем году практически не росли, можно сказать, что покупатели стали покупать больше и лучше».

В 2011 году «АБК» на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой и торговыми марками «Союзная марка» и «Юнимарка», принадлежащими федеральной торговой системе «Т3С», куда входит и «АБК». Сегодня в ассортименте сети 210 наименований СТМ: 70% СТМ приходится на товары экономического класса, 30% – на средний ценовой сегмент.

В планах сети «АБК» – увеличение оборота на 15-20 процентов. Компания намеревается акцентировать внимание на повышении эффективности работы и диверсификации бизнеса. В декабре открыт в Москве первый ресторан быстрого обслуживания «На поляне». В течение года «АБК» планирует довести число ресторанов «На поляне» в Москве до 10.

«Рынок продуктового ритейла в столице близок насыщению, о чем, кстати, свидетельствует замедление роста оборотов многих московских сетей. Судя по всему, мы вступаем в период относительного плавного роста. –  поясняет г-н Егоров,–  В этой ситуации одним из возможных вариантов ускоренного развития бизнеса является диверсификация, развитие новых направлений бизнеса».

Российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой, включая собственный логистический центр и транспортную компанию. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть «АБК» показала итоги годаАБК, итоги года, Москва, продуктовый ритейлер, СТМ