8 февраля 2012, 02:09 1295 просмотров

«Рот Фронт» шагает впереди

Мода на правильный образ жизни и здоровое питание все более захватывает Россию – вот уже такие гиганты, как кондитерская фабрика «Рот Фронт» решили создать свои линейки здоровых продуктов.

Как сообщает издание «Маркер», экспериментировать с новыми продуктами фабрика начинает с серии «Польза от природы». Выпуск шоколада с изомальтом, который будет интересен не только желающим похудеть, но также и тем, кто соблюдает пост, начался в январе текущего года, совсем скоро уникальная продукция появится на российских прилавках.

Как рассказали журналистам представители компании «Рот Фронт», за последние годы в стране появилась тенденция отказа от сладостей – все большее количество потребителей вне зависимости от пола и возраста (хотя, конечно же, особенно проявляется эта тенденция в случае женщин) смотрят на калорийность продукта, прежде чем приобрести его, отдавая предпочтение более диетическим. «Здоровое питание сразу дает о себе знает. Это как если бы вы установили на даче топас 5, а перед этим много лет подряд мучились со «старомодным» хорошо известным всем деревянным домиком во дворе. Разница очевидна», – уверены в компании. Для того, чтобы идти в ногу со временем шоколадная фабрика занялась разработкой целой серии здоровых продуктов, причем первым стал именно шоколад «Польза от природы» на основе изомальта (природного сахарозаменителя).

Как считают исследователи рынка, должно пройти около трех лет, прежде чем новый продукт укрепится в своих позициях, однако кондитерский гигант, прочно держащийся на ногах, может себе это позволить.

Бизнес-журнала «Знак качества» 

Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

«Рот Фронт» шагает впередиРот Фронт, здоровое питание, производство продуктов питания
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии