Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
7 февраля 2012, 00:03 2128 просмотров

Ночной родительский шопинг...

что покупают ночью в детском магазине и кто эти ночные покупатели рассказала Ольга Тесля, директор по развитию компании «Олант». Подробности узнавал корреспондент РДТ-инфо.ру.

Круглосуточный магазин «Олант» работает с 2008-го года на Севастопольском проспекте в непосредственной близости от Перинатального Центра и Центра Планировании Семьи и Репродукции. «Изначально круглосуточный режим родился исходя из месторасположения, – рассказывает Ольга Тесля. – Но вскоре стало понятно, что некоторые будущие и молодые родители даже предпочитают ночной шопинг».

Причины для ночного шопинга совершенно разные. По наблюдениям компании, это отсутствие пробок или занятость супруга, а иногда вообще переход на другой режим жизни в связи с тем, что малыш решил ночь сменить на день. Также среди ночных покупателей – родители, которые не рассчитали запасы молочной смеси или подгузников. «Достаточно много пап приходят в магазин рано утром в режиме «молочной кухни», а после 22-х часов наблюдается большое количество покупателей, чей рабочий график «два через два», и заглянуть в Олант после работы вполне удобно», – пояснила РДТ-инфо.ру директор по развитию. Но чаще всего ночным покупателем, по наблюдениям компании, является молодой отец со списком или «женой на телефонной связи».

Наибольшую посещаемость, если говорить о ночном периоде, в компании «Олант» фиксируют с 22 до 24-х часов.

Основная доля продаж в ночное время приходится на детское питание и подгузники. «Но это не означает, что другая продукция не продается ночью. Бывает и мебель и автокресла. Также учитывая, что круглосуточный магазин один на всю Москву, весь ночной самовывоз по заказам интернет-магазина отправляется именно на Севастопольский, – отмечает Ольга Тесля. – Это магазин-лидер по продаже детского питания, подгузников и аксессуаров». Директор уверена, что на популярность магазина в целом повлиял, в том числе, его круглосуточный режим работы.

Несмотря на это, ночная торговля не помогает сильно нарастить продажи. По словам Ольги Тесля, это не дает баснословных прибылей, но дополнительные издержки в ночном магазине себя окупают. «Круглосуточный магазин – скорее дополнительная услуга для клиентов, как и перевод магазинов, расположенных не в торговых центрах, на продленный режим работы. Переход на график с 8 до 24-х часов на увеличение прибыли тоже сильно не влияет. Но выручка немного возрастает», – объяснила РДТ-инфо.ру директор по развитию.

Что касается расходов, то в круглосуточном магазине «Олант» дополнительные траты приходятся только на персонал. В магазинах с продленным графиком работы дополнительных затрат нет. «У продавцов сменный график, не более того», – уточняет Ольга Тесля. Трудностей с персоналом в связи со сменным графиком у компании тоже не возникает. По ее мнению, получить более удобные часы работы уже вполне реальная мотивация. «Например, тем, кто любит поспать, нравится график с 12 до 24-х, а для «жаворонков» режим работы с 8 до 20-ти часов – идеальный вариант. Ночные же продавцы – это люди, которые приходят именно на ночной график работы, чтобы отработать в спокойной обстановке, а потом получить два выходных, которые можно посвятить семье или учебе».

В работе круглосуточного магазина большую роль играет его месторасположение. Ольга Тесля пояснила РДТ-инфо.ру, что «магазин «Олант» вообще не для спального района, не говоря уже о ночном графике работы за пределами центра». «Мы специализированный магазин с ассортиментом, который не нужен ежедневно и рядом с домом. Группы подгузников и питания не могут содержать магазин в микрорайоне, даже учитывая то, что в этой категории мы представляем выборочный ассортимент. В нашем магазине почти нет товаров массового спроса», – уточняет она. Необходимости в региональных ночных магазинах директор по развитию тоже пока не видит. «В провинции люди живут в другом, более правильном ритме. И замечательно, что такая услуга им не нужна», – подчеркивает Ольга Тесля. Но что касается экспансии, «магазин «Олант» готов «идти» в регионы, но конечно, выборочно и продуманно», заключила эксперт.

В настоящий момент в сети «Олант» работает четыре магазина по продленному графику с 8 до 24-х часов, один в круглосуточном режиме и остальные пять по обычному графику с 10 до 22-х часов.

RDT-info.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ночной родительский шопинг...

что покупают ночью в детском магазине и кто эти ночные покупатели рассказала Ольга Тесля, директор по развитию компании «Олант». Подробности узнавал корреспондент РДТ-инфо.ру.

Круглосуточный магазин «Олант» работает с 2008-го года на Севастопольском проспекте в непосредственной близости от Перинатального Центра и Центра Планировании Семьи и Репродукции. «Изначально круглосуточный режим родился исходя из месторасположения, – рассказывает Ольга Тесля. – Но вскоре стало понятно, что некоторые будущие и молодые родители даже предпочитают ночной шопинг».

Причины для ночного шопинга совершенно разные. По наблюдениям компании, это отсутствие пробок или занятость супруга, а иногда вообще переход на другой режим жизни в связи с тем, что малыш решил ночь сменить на день. Также среди ночных покупателей – родители, которые не рассчитали запасы молочной смеси или подгузников. «Достаточно много пап приходят в магазин рано утром в режиме «молочной кухни», а после 22-х часов наблюдается большое количество покупателей, чей рабочий график «два через два», и заглянуть в Олант после работы вполне удобно», – пояснила РДТ-инфо.ру директор по развитию. Но чаще всего ночным покупателем, по наблюдениям компании, является молодой отец со списком или «женой на телефонной связи».

Наибольшую посещаемость, если говорить о ночном периоде, в компании «Олант» фиксируют с 22 до 24-х часов.

Основная доля продаж в ночное время приходится на детское питание и подгузники. «Но это не означает, что другая продукция не продается ночью. Бывает и мебель и автокресла. Также учитывая, что круглосуточный магазин один на всю Москву, весь ночной самовывоз по заказам интернет-магазина отправляется именно на Севастопольский, – отмечает Ольга Тесля. – Это магазин-лидер по продаже детского питания, подгузников и аксессуаров». Директор уверена, что на популярность магазина в целом повлиял, в том числе, его круглосуточный режим работы.

Несмотря на это, ночная торговля не помогает сильно нарастить продажи. По словам Ольги Тесля, это не дает баснословных прибылей, но дополнительные издержки в ночном магазине себя окупают. «Круглосуточный магазин – скорее дополнительная услуга для клиентов, как и перевод магазинов, расположенных не в торговых центрах, на продленный режим работы. Переход на график с 8 до 24-х часов на увеличение прибыли тоже сильно не влияет. Но выручка немного возрастает», – объяснила РДТ-инфо.ру директор по развитию.

Что касается расходов, то в круглосуточном магазине «Олант» дополнительные траты приходятся только на персонал. В магазинах с продленным графиком работы дополнительных затрат нет. «У продавцов сменный график, не более того», – уточняет Ольга Тесля. Трудностей с персоналом в связи со сменным графиком у компании тоже не возникает. По ее мнению, получить более удобные часы работы уже вполне реальная мотивация. «Например, тем, кто любит поспать, нравится график с 12 до 24-х, а для «жаворонков» режим работы с 8 до 20-ти часов – идеальный вариант. Ночные же продавцы – это люди, которые приходят именно на ночной график работы, чтобы отработать в спокойной обстановке, а потом получить два выходных, которые можно посвятить семье или учебе».

В работе круглосуточного магазина большую роль играет его месторасположение. Ольга Тесля пояснила РДТ-инфо.ру, что «магазин «Олант» вообще не для спального района, не говоря уже о ночном графике работы за пределами центра». «Мы специализированный магазин с ассортиментом, который не нужен ежедневно и рядом с домом. Группы подгузников и питания не могут содержать магазин в микрорайоне, даже учитывая то, что в этой категории мы представляем выборочный ассортимент. В нашем магазине почти нет товаров массового спроса», – уточняет она. Необходимости в региональных ночных магазинах директор по развитию тоже пока не видит. «В провинции люди живут в другом, более правильном ритме. И замечательно, что такая услуга им не нужна», – подчеркивает Ольга Тесля. Но что касается экспансии, «магазин «Олант» готов «идти» в регионы, но конечно, выборочно и продуманно», заключила эксперт.

В настоящий момент в сети «Олант» работает четыре магазина по продленному графику с 8 до 24-х часов, один в круглосуточном режиме и остальные пять по обычному графику с 10 до 22-х часов.

RDT-info.ru 

товары для детей, детское питание, товары для новорожденных, круглосуточный магазинНочной родительский шопинг...
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nochnoy-roditelskiy-shoping/2012-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052