Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
6 февраля 2012, 01:09 2395 просмотров

Real обновляет список форматов

Real представил первый магазин в новом для себя формате «городской гипермаркет», что предполагает «практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина»

Торговая площадь составляет 6 000 кв.м., где расположились 30 000 SKU товаров. Гипермаркет открылся 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково» и поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов Real.

Торговая концепция гипермаркета основана на ассортименте, выкладке и декорациях и означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Real является подразделением концерна Metro Group, чьи продажи в 20продажи группы компаний составили 67,3 млрд евро.

Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, Украине и 18 гипермаркетами в России.

TorgRus.com 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
470
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
658
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Real обновляет список форматов

Real представил первый магазин в новом для себя формате «городской гипермаркет», что предполагает «практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина»

Торговая площадь составляет 6 000 кв.м., где расположились 30 000 SKU товаров. Гипермаркет открылся 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково» и поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов Real.

Торговая концепция гипермаркета основана на ассортименте, выкладке и декорациях и означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Real является подразделением концерна Metro Group, чьи продажи в 20продажи группы компаний составили 67,3 млрд евро.

Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, Украине и 18 гипермаркетами в России.

TorgRus.com 

real, открытие магазина, формат, metro groupReal обновляет список форматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-obnovlyaet-spisok-formatov/2012-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052