6 февраля 2012, 01:09 1711 просмотров

Real обновляет список форматов

Real представил первый магазин в новом для себя формате «городской гипермаркет», что предполагает «практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина»

Торговая площадь составляет 6 000 кв.м., где расположились 30 000 SKU товаров. Гипермаркет открылся 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково» и поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов Real.

Торговая концепция гипермаркета основана на ассортименте, выкладке и декорациях и означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Real является подразделением концерна Metro Group, чьи продажи в 20продажи группы компаний составили 67,3 млрд евро.

Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, Украине и 18 гипермаркетами в России.

TorgRus.com 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Real обновляет список форматовReal, открытие магазина, формат, городской гипермаркет, Metro Group