Баннер ФЗ-54
6 февраля 2012, 00:24 666 просмотров

«Игры патриотов». Продолжение

Российские военные будут выпускать игрушечные модели нашего оружия и военной техники

Отвечающий за оборонку в правительстве России – вице-премьер Дмитрий Рогозин – поручил российскому ВПК разработать игрушечные модели нашего оружия и военной техники. «Хватит нашим детям играть «Леопардами», – написал Рогозин в своем «Твиттере». Речь в данном случае идет об игрушечных моделях немецкого боевого танка, а также других моделях иностранного оружия, чем играют российские дети.

Воспитание патриотизма с детского возраста, в том числе через игрушечные модели российской боевой техники – в этом суть интернет-комментария Дмитрия Рогозина. И констатация того факта, что дети играют не тем, чем надо было бы, отмечает военный обозреватель комсомольской правды Виктор Баранец: «Мы уже докатились до того, что наши дети внуки, играются фашистскими «Тиграми», «Леопардами», немецкими подводными лодками – и так далее. Что, безусловно, кощунственно. Но это лишь малая толика того дефицита военно-патриотического воспитания, которое у нас разрушено, а новое не создано».

Но если побродить по просторам Рунета, то можно найти немало фирм, занимающихся именно моделями российского вооружения. Например, журнал «Танки». Он продается в любом газетном ларьке, и пишет именно о российских и советских бронированных машинах, причем вместе с журналом в комплекте идет модель какого-нибудь нашего танка.

Или вот еще известная игрушечная фабрика «Звезда». Она выпускает тоже реальные модели, в основном под заказ, можно электро- и радиофицированные. Кстати, с крупными игроками рынка игрушек нам поговорить не удалось, ибо все они, абсолютно все, уехали в немецкий Нюрнберг на выставку, покорять европейский рынок. Так что все не так уж и плохо. Другое дело, что о российской военно-патриотической игрушке, мало кто знает.

Ей просто не хватает рекламы, констатирует президент Национальной Ассоциации Игрушечников России Антонина Цицулина: «Мы сейчас провели серьезное исследование, исследовали, как родители выбирают игрушку в магазине. Они проходят мимо и берут ту, у которой есть ТВ-поддержка. И пока наш российский производитель не сможет позволить себе рекламу, рассказать о своей продукции, в том числе – и военно-патриотической игрушке, такое количество и будет в игротеке ребёнка».

Дмитрий Рогозин, как вице-премьер, отвечающий за оборонку, возможно, имел в виду, что именно предприятия ОПК должны параллельно выпускать маленькие копии своей продукции. И они, кстати, ограниченными партиями так обычно и поступают – для сувениров своим клиентам, а также для производственных целей, поясняет военный эксперт Дмитрий Литовкин: «Оборонные предприятия имеют собственные модельные отделы, которые делают модели, ну, скажем, для продувки в аэродинамических трубах, делают сувенирную продукцию весьма высокого качества. Но люди, которые занимаются этим, что называется, не на конвейере. А для игрушечных фабрик, которые существуют в России, если им это интересно, наверное, они будут это делать. Но никак не связано с вице-премьером и конкретными указаниями».

Повторю: применительно к предприятиям ВПК, речь идет об ограниченных партиях сувенирной продукции. Наладить же полноценное производство игрушек, причем высокотехнологичных, довольно трудное дело. Разработать, нанять персонал, поставить линию сборки. Это все большие деньги. То есть, это фактически конверсионное производство. Конверсия же, судя по опыту девяностых, далеко не всегда себя оправдывает. И за массовыми партиями игрушек, в том числе военных, проще обратиться к Китаю. И это реальность наших дней – 70 процентов всего мирового производства игрушек сосредоточено в Поднебесной.

Из китайских же игрушек, имитирующих российское вооружение, на первом месте, конечно, стоит автомат Калашникова. Есть кое-что и другое, но именно военно-патриотической такую игрушку назвать ни в коем случае нельзя, отмечает Цицулина: «Делают много, с очень большими ошибками. Например, солдатики, их выражение лица – они не положительные герои а отрицательные, здесь очень много политики. Есть армия победителей, а есть армия, которая нужна, – это армия проигравших. И наши претензии к продукции, в том числе военной технике российской, состоят в том, она производится иногда в утрированном и издевательском виде, я уже не говорю о качестве». Сообщает Радио «Вести ФМ».

Как сообщают «Изветия», на предложения Рогозина уже откликнулся Тамбовский пороховой завод, производящий в качестве побочной гражданской продукции знаменитых кукол-неваляшек. На предприятии сообщили «Известиям», что готовы без проблем наладить выпуск неваляшки в солдатской форме. Создаение новой куклы с учетом специального штампа будет стоить 500–700 тыс. рублей.

«У нас традиционная основа для неваляшек: музыкальный механизм, который стоит внутри и позволяет игрушке качаться. На этой основе можно создать любой образ. Мы даже делали неваляшку в виде Владимира Жириновского, которую нам заказали на его 50-летие», – пояснил замдиректора по коммерческим вопросам Тамбовского порохового завода Михаил Захарченков.

А вот на предприятии «Звезда», где еще с советских времен производят сборные модели военной техники, удивились поручению.

«Мы выпускаем где-то 300 моделей различной военной техники – танки, самолеты, корабли. И надо сказать, что модели американских «Абрамсов» продаются намного хуже, чем российские Т-90, Су-27 и МиГ-29. Интерес к российской технике колоссальный», – пояснил представитель «Звезды».

RDT-info.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3843
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
326
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
537

Российские военные будут выпускать игрушечные модели нашего оружия и военной техники

Отвечающий за оборонку в правительстве России – вице-премьер Дмитрий Рогозин – поручил российскому ВПК разработать игрушечные модели нашего оружия и военной техники. «Хватит нашим детям играть «Леопардами», – написал Рогозин в своем «Твиттере». Речь в данном случае идет об игрушечных моделях немецкого боевого танка, а также других моделях иностранного оружия, чем играют российские дети.

Воспитание патриотизма с детского возраста, в том числе через игрушечные модели российской боевой техники – в этом суть интернет-комментария Дмитрия Рогозина. И констатация того факта, что дети играют не тем, чем надо было бы, отмечает военный обозреватель комсомольской правды Виктор Баранец: «Мы уже докатились до того, что наши дети внуки, играются фашистскими «Тиграми», «Леопардами», немецкими подводными лодками – и так далее. Что, безусловно, кощунственно. Но это лишь малая толика того дефицита военно-патриотического воспитания, которое у нас разрушено, а новое не создано».

Но если побродить по просторам Рунета, то можно найти немало фирм, занимающихся именно моделями российского вооружения. Например, журнал «Танки». Он продается в любом газетном ларьке, и пишет именно о российских и советских бронированных машинах, причем вместе с журналом в комплекте идет модель какого-нибудь нашего танка.

Или вот еще известная игрушечная фабрика «Звезда». Она выпускает тоже реальные модели, в основном под заказ, можно электро- и радиофицированные. Кстати, с крупными игроками рынка игрушек нам поговорить не удалось, ибо все они, абсолютно все, уехали в немецкий Нюрнберг на выставку, покорять европейский рынок. Так что все не так уж и плохо. Другое дело, что о российской военно-патриотической игрушке, мало кто знает.

Ей просто не хватает рекламы, констатирует президент Национальной Ассоциации Игрушечников России Антонина Цицулина: «Мы сейчас провели серьезное исследование, исследовали, как родители выбирают игрушку в магазине. Они проходят мимо и берут ту, у которой есть ТВ-поддержка. И пока наш российский производитель не сможет позволить себе рекламу, рассказать о своей продукции, в том числе – и военно-патриотической игрушке, такое количество и будет в игротеке ребёнка».

Дмитрий Рогозин, как вице-премьер, отвечающий за оборонку, возможно, имел в виду, что именно предприятия ОПК должны параллельно выпускать маленькие копии своей продукции. И они, кстати, ограниченными партиями так обычно и поступают – для сувениров своим клиентам, а также для производственных целей, поясняет военный эксперт Дмитрий Литовкин: «Оборонные предприятия имеют собственные модельные отделы, которые делают модели, ну, скажем, для продувки в аэродинамических трубах, делают сувенирную продукцию весьма высокого качества. Но люди, которые занимаются этим, что называется, не на конвейере. А для игрушечных фабрик, которые существуют в России, если им это интересно, наверное, они будут это делать. Но никак не связано с вице-премьером и конкретными указаниями».

Повторю: применительно к предприятиям ВПК, речь идет об ограниченных партиях сувенирной продукции. Наладить же полноценное производство игрушек, причем высокотехнологичных, довольно трудное дело. Разработать, нанять персонал, поставить линию сборки. Это все большие деньги. То есть, это фактически конверсионное производство. Конверсия же, судя по опыту девяностых, далеко не всегда себя оправдывает. И за массовыми партиями игрушек, в том числе военных, проще обратиться к Китаю. И это реальность наших дней – 70 процентов всего мирового производства игрушек сосредоточено в Поднебесной.

Из китайских же игрушек, имитирующих российское вооружение, на первом месте, конечно, стоит автомат Калашникова. Есть кое-что и другое, но именно военно-патриотической такую игрушку назвать ни в коем случае нельзя, отмечает Цицулина: «Делают много, с очень большими ошибками. Например, солдатики, их выражение лица – они не положительные герои а отрицательные, здесь очень много политики. Есть армия победителей, а есть армия, которая нужна, – это армия проигравших. И наши претензии к продукции, в том числе военной технике российской, состоят в том, она производится иногда в утрированном и издевательском виде, я уже не говорю о качестве». Сообщает Радио «Вести ФМ».

Как сообщают «Изветия», на предложения Рогозина уже откликнулся Тамбовский пороховой завод, производящий в качестве побочной гражданской продукции знаменитых кукол-неваляшек. На предприятии сообщили «Известиям», что готовы без проблем наладить выпуск неваляшки в солдатской форме. Создаение новой куклы с учетом специального штампа будет стоить 500–700 тыс. рублей.

«У нас традиционная основа для неваляшек: музыкальный механизм, который стоит внутри и позволяет игрушке качаться. На этой основе можно создать любой образ. Мы даже делали неваляшку в виде Владимира Жириновского, которую нам заказали на его 50-летие», – пояснил замдиректора по коммерческим вопросам Тамбовского порохового завода Михаил Захарченков.

А вот на предприятии «Звезда», где еще с советских времен производят сборные модели военной техники, удивились поручению.

«Мы выпускаем где-то 300 моделей различной военной техники – танки, самолеты, корабли. И надо сказать, что модели американских «Абрамсов» продаются намного хуже, чем российские Т-90, Су-27 и МиГ-29. Интерес к российской технике колоссальный», – пояснил представитель «Звезды».

RDT-info.ru

«Игры патриотов». Продолжениеигрушки, игрушки для детей, отечественные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Игры патриотов». Продолжение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61092/2017-09-21