Баннер ФЗ-54
06.02.2012 00:01:00 6 февраля 2012, 00:01 749 просмотров

Шопоголики живут счастливее

Психологи из Университета Сан-Франциско выяснили, что степень зависимости от походов по магазинам, а также то, на что именно девушки в большей степени склонны тратить деньги, зависит от типа темперамента. Оказалось, что общительные экстраверты, которые ценят новые впечатления, гораздо охотнее покупают билеты на концерты, выставки и другие культурные мероприятия, либо на путешествия в другие города и страны, нежели на какие-то материальны блага – одежду, недвижимость, бытовую технику и т.д.

С другой стороны, как рассказывает ведущий автор исследования, профессор Райан Хоуэлл, была замечена и обратная тенденция: те, кто чаще тратили деньги на покупки, которые могут принести положительные впечатления, согласно результатам опроса, действительно, чувствовали себя счастливее. К настоящему моменту эксперты проанализировали покупки и степень оптимизма почти 10000 людей, и продолжают собирать новые данные на специально созданном для этого интернет-ресурсе.

Собранные данные Хоуэлл и его коллеги обработали с точки зрения степени выраженности так называемой большой пятерки личностных черт: общительности, нервозности, открытости, честности, уступчивости. По словам ученого, стремление к новым впечатлениям – это желание получить новый опыт, который всегда сопровождается определенной долей риска. Именно этим, с его точки зрения, и можно объяснить открытость и общительность данной категории людей. И потому, что они получают то, чего им хочется, уровень их благополучия и удовлетворенности жизнью также повышается.

Raut.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633

Психологи из Университета Сан-Франциско выяснили, что степень зависимости от походов по магазинам, а также то, на что именно девушки в большей степени склонны тратить деньги, зависит от типа темперамента. Оказалось, что общительные экстраверты, которые ценят новые впечатления, гораздо охотнее покупают билеты на концерты, выставки и другие культурные мероприятия, либо на путешествия в другие города и страны, нежели на какие-то материальны блага – одежду, недвижимость, бытовую технику и т.д.

С другой стороны, как рассказывает ведущий автор исследования, профессор Райан Хоуэлл, была замечена и обратная тенденция: те, кто чаще тратили деньги на покупки, которые могут принести положительные впечатления, согласно результатам опроса, действительно, чувствовали себя счастливее. К настоящему моменту эксперты проанализировали покупки и степень оптимизма почти 10000 людей, и продолжают собирать новые данные на специально созданном для этого интернет-ресурсе.

Собранные данные Хоуэлл и его коллеги обработали с точки зрения степени выраженности так называемой большой пятерки личностных черт: общительности, нервозности, открытости, честности, уступчивости. По словам ученого, стремление к новым впечатлениям – это желание получить новый опыт, который всегда сопровождается определенной долей риска. Именно этим, с его точки зрения, и можно объяснить открытость и общительность данной категории людей. И потому, что они получают то, чего им хочется, уровень их благополучия и удовлетворенности жизнью также повышается.

Raut.ru

Шопоголики живут счастливеешопоголик, поведение покупателей, педпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шопоголики живут счастливее
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61085/2017-05-27