Баннер ФЗ-54
3 февраля 2012, 12:43 1486 просмотров

Х5 предпочитает скромный рост

В 2012 году Х5 Retail Group планирует рост выручки на 15-20% по сравнению с показателем 2011 года, сообщил в ходе телефонной конференции в четверг главный исполнительный директор компании Андрей Гусев. Компания, которая растет очень высокими темпами, как это было у Х5 некоторое время назад, не способна генерировать высокие показатели прибыльности. При замедлении роста у нее появляется возможность получить хорошие результаты по EBITDA и чистой прибыли. Х5 предпочитает "более скромный, но более рациональный рост", сказал А.Гусев. В 2011 году выручка Х5 выросла на 32% - до 452,5 млрд рублей. Результат оказался ниже прогноза компании (35%). Ритейлер первоначально прогнозировал рост выручки за 2011 год на 40%, однако в октябре прошлого года прогноз был понижен, что компания объяснила сложными макроэкономическими условиями. Ожидания Х5 оказались слишком пессимистичны, признал А.Гусев. На 2012 год компания смотрит более оптимистично. По словам главы Х5, вторая половина года будет позитивна как для всей отрасли в целом, так и для Х5 в частности. X5 Retail Group N.V. управляет магазинами под брендом "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", а также магазинами "у дома" под различными брендами. На конец 2011 года под управлением Х5 находилось 3,002 тыс. магазинов. Сеть включает в себя 2,525 тыс. магазинов формата "мягкий" дискаунтер, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов, а также 70 магазинов "у дома".Интерфакс 
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
138
Концепции настоящего и будущего
2703
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
325
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1076
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6898
В 2012 году Х5 Retail Group планирует рост выручки на 15-20% по сравнению с показателем 2011 года, сообщил в ходе телефонной конференции в четверг главный исполнительный директор компании Андрей Гусев. Компания, которая растет очень высокими темпами, как это было у Х5 некоторое время назад, не способна генерировать высокие показатели прибыльности. При замедлении роста у нее появляется возможность получить хорошие результаты по EBITDA и чистой прибыли. Х5 предпочитает "более скромный, но более рациональный рост", сказал А.Гусев. В 2011 году выручка Х5 выросла на 32% - до 452,5 млрд рублей. Результат оказался ниже прогноза компании (35%). Ритейлер первоначально прогнозировал рост выручки за 2011 год на 40%, однако в октябре прошлого года прогноз был понижен, что компания объяснила сложными макроэкономическими условиями. Ожидания Х5 оказались слишком пессимистичны, признал А.Гусев. На 2012 год компания смотрит более оптимистично. По словам главы Х5, вторая половина года будет позитивна как для всей отрасли в целом, так и для Х5 в частности. X5 Retail Group N.V. управляет магазинами под брендом "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", а также магазинами "у дома" под различными брендами. На конец 2011 года под управлением Х5 находилось 3,002 тыс. магазинов. Сеть включает в себя 2,525 тыс. магазинов формата "мягкий" дискаунтер, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов, а также 70 магазинов "у дома".Интерфакс  Х5 предпочитает скромный ростх5, ритейлер, результаты, сеть магазинов, кризис, покупатель, выручка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Х5 предпочитает скромный рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61083/2017-10-18