Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 февраля 2012, 01:56 2399 просмотров

Калуга: Торговым Кварталом будет больше

Торговый квартал вложит 300 млн рублей во вторую очередь одноименного торгового центра

10 декабря 2011 года в Калуге открылась первая очередь проекта Торговый квартал, он же полностью обновленный торговый комплекс Сан и Март. В реновацию 43 тысяч кв.м компания-девелопер вложила более 100 млн. рублей. В 2012 году Торговый квартал планирует достроить вторую очередь проекта, которая обойдется ему в три раза дороже – объем инвестиций оценивается в 300 млн. рублей.

В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза – до 90 тысяч кв. м. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр. Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд. рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк.

В апреле 2011 года Торговый квартал приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс Сан и Март в Калуге площадью 43 тысяч кв.м. На момент сделки объект показал убыток в размере 11 млн. долларов. «Комплекс был заполнен арендаторами лишь на 60 процентов. Территория вокруг комплекса больше напоминала строительную площадку, – вспоминает Михаил Кирсанов, председатель совета директоров Торгового квартала. – За полгода мы привели объект в порядок, расширили парковку, открыли новые магазины, сделали реконцепцию и ребрендинг. Теперь к нам обращаются торговые операторы, которые ранее не верили в проект, с просьбой рассмотреть возможность их присутствия здесь».

О первой очереди проекта Михаил Кирсанов говорит так: «Мы не просто поменяли вывеску на фасаде и облагородили фасад, мы провели целый комплекс мероприятий: скорректировали пул операторов, привлекли на объект новых «якорей», открыли фуд-корт, запустили детский развлекательный центр». На объекте появились крупные российские и международные бренды: Спортмастер, Детский мир, McDonalds, O'STIN и др. Детскую развлекательную зону – HappyLand – компания будет развивать самостоятельно.

Таким образом, компания Торговый квартал обозначила на рынке новый тренд – реновация концептуально устаревших торговых центров. С этой целью компания приобретает стрессовые активы, проводит редевелопмент, формирует tenant-mix и выводит на рынок принципиально новый объект.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Калуга: Торговым Кварталом будет больше

Торговый квартал вложит 300 млн рублей во вторую очередь одноименного торгового центра

10 декабря 2011 года в Калуге открылась первая очередь проекта Торговый квартал, он же полностью обновленный торговый комплекс Сан и Март. В реновацию 43 тысяч кв.м компания-девелопер вложила более 100 млн. рублей. В 2012 году Торговый квартал планирует достроить вторую очередь проекта, которая обойдется ему в три раза дороже – объем инвестиций оценивается в 300 млн. рублей.

В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза – до 90 тысяч кв. м. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр. Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд. рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк.

В апреле 2011 года Торговый квартал приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс Сан и Март в Калуге площадью 43 тысяч кв.м. На момент сделки объект показал убыток в размере 11 млн. долларов. «Комплекс был заполнен арендаторами лишь на 60 процентов. Территория вокруг комплекса больше напоминала строительную площадку, – вспоминает Михаил Кирсанов, председатель совета директоров Торгового квартала. – За полгода мы привели объект в порядок, расширили парковку, открыли новые магазины, сделали реконцепцию и ребрендинг. Теперь к нам обращаются торговые операторы, которые ранее не верили в проект, с просьбой рассмотреть возможность их присутствия здесь».

О первой очереди проекта Михаил Кирсанов говорит так: «Мы не просто поменяли вывеску на фасаде и облагородили фасад, мы провели целый комплекс мероприятий: скорректировали пул операторов, привлекли на объект новых «якорей», открыли фуд-корт, запустили детский развлекательный центр». На объекте появились крупные российские и международные бренды: Спортмастер, Детский мир, McDonalds, O'STIN и др. Детскую развлекательную зону – HappyLand – компания будет развивать самостоятельно.

Таким образом, компания Торговый квартал обозначила на рынке новый тренд – реновация концептуально устаревших торговых центров. С этой целью компания приобретает стрессовые активы, проводит редевелопмент, формирует tenant-mix и выводит на рынок принципиально новый объект.

Shop&Mall

калуга, торговый квартал, строительство трц, аренда помещенийКалуга: Торговым Кварталом будет больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kaluga-torgovym-kvartalom-budet-bolshe/2012-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052