Баннер ФЗ-54
3 февраля 2012, 01:56 1647 просмотров

Калуга: Торговым Кварталом будет больше

Торговый квартал вложит 300 млн рублей во вторую очередь одноименного торгового центра

10 декабря 2011 года в Калуге открылась первая очередь проекта Торговый квартал, он же полностью обновленный торговый комплекс Сан и Март. В реновацию 43 тысяч кв.м компания-девелопер вложила более 100 млн. рублей. В 2012 году Торговый квартал планирует достроить вторую очередь проекта, которая обойдется ему в три раза дороже – объем инвестиций оценивается в 300 млн. рублей.

В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза – до 90 тысяч кв. м. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр. Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд. рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк.

В апреле 2011 года Торговый квартал приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс Сан и Март в Калуге площадью 43 тысяч кв.м. На момент сделки объект показал убыток в размере 11 млн. долларов. «Комплекс был заполнен арендаторами лишь на 60 процентов. Территория вокруг комплекса больше напоминала строительную площадку, – вспоминает Михаил Кирсанов, председатель совета директоров Торгового квартала. – За полгода мы привели объект в порядок, расширили парковку, открыли новые магазины, сделали реконцепцию и ребрендинг. Теперь к нам обращаются торговые операторы, которые ранее не верили в проект, с просьбой рассмотреть возможность их присутствия здесь».

О первой очереди проекта Михаил Кирсанов говорит так: «Мы не просто поменяли вывеску на фасаде и облагородили фасад, мы провели целый комплекс мероприятий: скорректировали пул операторов, привлекли на объект новых «якорей», открыли фуд-корт, запустили детский развлекательный центр». На объекте появились крупные российские и международные бренды: Спортмастер, Детский мир, McDonalds, O'STIN и др. Детскую развлекательную зону – HappyLand – компания будет развивать самостоятельно.

Таким образом, компания Торговый квартал обозначила на рынке новый тренд – реновация концептуально устаревших торговых центров. С этой целью компания приобретает стрессовые активы, проводит редевелопмент, формирует tenant-mix и выводит на рынок принципиально новый объект.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3716
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1187
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2196
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Торговый квартал вложит 300 млн рублей во вторую очередь одноименного торгового центра

10 декабря 2011 года в Калуге открылась первая очередь проекта Торговый квартал, он же полностью обновленный торговый комплекс Сан и Март. В реновацию 43 тысяч кв.м компания-девелопер вложила более 100 млн. рублей. В 2012 году Торговый квартал планирует достроить вторую очередь проекта, которая обойдется ему в три раза дороже – объем инвестиций оценивается в 300 млн. рублей.

В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза – до 90 тысяч кв. м. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр. Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд. рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк.

В апреле 2011 года Торговый квартал приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс Сан и Март в Калуге площадью 43 тысяч кв.м. На момент сделки объект показал убыток в размере 11 млн. долларов. «Комплекс был заполнен арендаторами лишь на 60 процентов. Территория вокруг комплекса больше напоминала строительную площадку, – вспоминает Михаил Кирсанов, председатель совета директоров Торгового квартала. – За полгода мы привели объект в порядок, расширили парковку, открыли новые магазины, сделали реконцепцию и ребрендинг. Теперь к нам обращаются торговые операторы, которые ранее не верили в проект, с просьбой рассмотреть возможность их присутствия здесь».

О первой очереди проекта Михаил Кирсанов говорит так: «Мы не просто поменяли вывеску на фасаде и облагородили фасад, мы провели целый комплекс мероприятий: скорректировали пул операторов, привлекли на объект новых «якорей», открыли фуд-корт, запустили детский развлекательный центр». На объекте появились крупные российские и международные бренды: Спортмастер, Детский мир, McDonalds, O'STIN и др. Детскую развлекательную зону – HappyLand – компания будет развивать самостоятельно.

Таким образом, компания Торговый квартал обозначила на рынке новый тренд – реновация концептуально устаревших торговых центров. С этой целью компания приобретает стрессовые активы, проводит редевелопмент, формирует tenant-mix и выводит на рынок принципиально новый объект.

Shop&Mall

Калуга: Торговым Кварталом будет большеКалуга, Торговый Квартал, строительство ТРЦ, Аренда помещений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Калуга: Торговым Кварталом будет больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61071/2017-09-20