Баннер ФЗ-54
01.02.2012 12:19:06 1 февраля 2012, 12:19 1715 просмотров

По итогам 2011 года оборот общественного питания в России составит 897,6 млрд руб.

Несмотря на то, что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости, величина спроса способствовала снижению объема этого рынка. Тенденция сокращения объема российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий наметилась с 2007 года. Два кризисных года и неблагоприятные погодные условия 2010 года практически не повлияли на конъюнктуру рынка, он по-прежнему стабилен, предсказуем, государственно регулируем и позволяет его игрокам достаточно эффективно планировать развитие бизнеса.

По данным целевого комплексного исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, объем российского рынка в 2010 году составил 7,0 млн. тонн, сократившись на 2,7%. В 2011 году падение объема рынка приостановилось и по итогам года этот показатель может восстановиться на величину до 1,0%. Практически весь объем рынка заполняет продукция отечественных производителей. На протяжении 2007-2010 гг. доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий колебалась в пределах 0,11% - 0,14%.

В исследовании российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий впервые анализируется на основе условного деления на два сегмента: первый - хлебобулочная продукция недлительного хранения и второй сегмент - хлебобулочная продукция длительного хранения. По состоянию на ноябрь 2011 года соотношение долей сегментов по отношению к 2009 году изменилось на 1,2% в пользу доли хлебобулочной продукции длительного хранения.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Несмотря на то, что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости, величина спроса способствовала снижению объема этого рынка. Тенденция сокращения объема российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий наметилась с 2007 года. Два кризисных года и неблагоприятные погодные условия 2010 года практически не повлияли на конъюнктуру рынка, он по-прежнему стабилен, предсказуем, государственно регулируем и позволяет его игрокам достаточно эффективно планировать развитие бизнеса.

По данным целевого комплексного исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, объем российского рынка в 2010 году составил 7,0 млн. тонн, сократившись на 2,7%. В 2011 году падение объема рынка приостановилось и по итогам года этот показатель может восстановиться на величину до 1,0%. Практически весь объем рынка заполняет продукция отечественных производителей. На протяжении 2007-2010 гг. доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий колебалась в пределах 0,11% - 0,14%.

В исследовании российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий впервые анализируется на основе условного деления на два сегмента: первый - хлебобулочная продукция недлительного хранения и второй сегмент - хлебобулочная продукция длительного хранения. По состоянию на ноябрь 2011 года соотношение долей сегментов по отношению к 2009 году изменилось на 1,2% в пользу доли хлебобулочной продукции длительного хранения.

РБК.Исследования рынков
По итогам 2011 года оборот общественного питания в России составит 897,6 млрд руб.питание, хлеб, общепит, общественное питание, рестораны, сеть кафе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
По итогам 2011 года оборот общественного питания в России составит 897,6 млрд руб.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61005/2017-05-28